1 мая 2012 г.

История оДНОго Уха: часть 1

БыдлУХА.....но он решил изменится!
Отгремели финалы лиги Starladder, последние гопники пали от моих пудовых кулаков под стенами киберарены, жирный Слэм потерял остатки мозгов в тщетных попытках комментировать унылый PointBlank и хозяин леса PGG возвращается домой что бы засесть за усердные тренировки!

В то же время я пишу эту небольшую заметку, что бы показать вам результаты достигнутые моим учеником Алексеем "Ухо" Малецким за последние полтора месяца! Хочу лишь напомнить что Ухо занимается по моей авторской методике которую вы можете найти в более ранних статьях. Три раза в неделю отжимания, ежедневный бег, который можно заменить ходьбой - 15 км каждый день, но не менее! Порой Алексей ленится и пытается отлынивать от тренировок, но пара увесистых подзатыльников быстро приводят его в чувство! И сейчас я хотел бы представить вам первые результаты нашей совместной и плодотворной работы!
1) Таким Ухо поступил в мою палату интенсивной терапии 12 марта 2012 года: лишний вес, вредные привычки, постоянное злоупотребление алкоголем и травкой превратили его молодое тридцатилетнее тело в кусок зашлакованного сала. Но меня это ничуть не смутило! Мне не впервой работать с кризисными клиентами! И я засучив рукава принялся за дело!

2) 26 Марта 2012 года: отжимания идут туго, пациент постоянно сопротивляется, отлынивает от тренировок. Удалось заставить его выполнять ежедневную беговую программу.

3) 9 Апреля 2012 года: На лицо потеря в весе. Улучшение цвета лица и тонуса кожи. Перестали мучить постоянные депрессии.

4) 23 Апреля 2012 года: Начали вырисовываться зачатки рельефа. В целом пациент вошел в режим и выполняет все упражнения старательно. Будем следить дальше за прогрессом!

Дорогие друзья и мои последователи! Как вы видите, всего лишь за полтора месяца интенсивных тренировок мы уже смогли добиться первых результатов! И это только начало!

Приходите в Мою Школу Жизни и я сделаю вас успешным!
 Искренне ваш Алеша Панасюк!
30 Апреля 2012 года. Работа кипит!

8 комментариев:

  1. Анонимный4 мая 2012 г., 2:03

    А почему у Уха на первых фотках одинаковое выражение лица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него после тренировки всегда одинаковое выражение лица :)

      Удалить
  2. Анонимный4 мая 2012 г., 19:56

    Алёша ты тренер от бога. Я с удовольствием читаю твои статьи, и некоторые твои жизненые советы перенимаю. Ты меня многому научил, я теперь побрил усы, перестал пить ягу, и может быть у меня скоро будет девушка! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь постригись на лысо! нормальные чуваки сбривают все волосы!

      Удалить
  3. Анонимный11 мая 2012 г., 8:01

    ухо. лишний вес . пфффф - дальше не читал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты когда видел его последний раз без футболки, фраерок?

      Удалить
    2. Анонимный14 мая 2012 г., 20:14

      вчера

      Удалить