16 мая 2012 г.

Как не стать Грачем: Основы физической подготовки киберспортсмена и режим дня. Часть 2.

"Побороть дурные привычки можно только сегодня, а не завтра."
Алеша Панасюк
 Всем привет пацанчики! С вами Алеша Панасюк и его Школа Жизни для Киберспортсменов! На улице похолодало и у меня появилось время сделать новую статью для своих поклонников! Настал час расставить все точки над "i" и закончить начатую мной тему - Основы подготовки киберспортсмена и режим дня!

Сегодня мы рассмотрим такие немаловажные факторы успешного и здорового человека как:
  • Режим дня: регулярное правильное питание, ранний отход ко сну и ранний подъем
  • Внесение большей осознанности в свою жизнь посредством практики медитаций
Надеюсь вы уже усердно занимаетесь по моим программам отжиманий и подтягиваний, регулярно совершаете пробежки и отказались от вредных привычек! Иначе если вы этого не сделали то можете просто закрыть эту статью, она вам ничем не сможет помочь. Здоровье киберспортсмена это целый комплекс уставов который нужно соблюдать ежедневно! Воспитывайте в себе самодисциплину и я вам гарантирую, что  из очкастых дрыщей вы станете настоящими киберспортивными атлетами, которые смогут дать отпор врагу не только в игре а и в реальной жизни!
Тру Киберспортсмены: С пацанами из моей DOTA2 команды

Думаю вы часто замечали за собой некоторую разбитость, слабость в мышцах и даже на следующее утро после занятий спортом вы чувствовали себя поникшими и лишенным жизненного тонуса! Всему виной недостаток энергии который возникает у вас вследствие нарушений режима дня. Пять дней в неделю вы встаете в 6 часов утра и ложитесь в 2 часа ночи не давая своему организму отдыха, а потом спите по 12-14 часов на выходных и в ночь с понедельника на воскресенье вас мучает бессонница. Либо вы ежедневно встаете очень поздно -  в 14 часов дня и потом ложитесь в 4 утра. Такой режим дня не выдержит не один человеческий организм! Поэтому вам нужно собрать всю свою волю в кулак и поставить себя в определенные рамки!

В прошлой статье я приводил пример всем известных киберспортивных грачей, которые угробили свой организм до такой степени, что у них начали прогрессировать органические поражения мозга! Хочу так же сказать, что в стройную колону деградантов: Вилат, Каспер, Марчелло, Слэм добавились еще два отморозка - Майкер и Брюс. Я буду пристально следить за событиями отечественной сцены компьютерных игр и при малейших изменениях пополнять списки грачей новыми персонажами! Ну это так к слову, а теперь вернемся к режиму дня!

Ренессанс Киберспорта Не За Горами Друзья!!!
Изучая древние ведические писания я наткнулся на информацию в которой говорится, что самое продуктивное время отдыха это с 21:00 вечера до 2:00 ночи. Это то самое время когда проходит максимальное восстановление как физических так и ментальных сил человека! Конечно вы можете сказать, что в это время проходит большинство онлайн турниров и тренировок! Но я вам предложу вместо нытья взять судьбу в свои руки и изменить укоренившиеся привычки саморазрушения современных киберспортсменов! Кто если не вы должен стать примером здорового образа жизни и самодисциплины?! Кто если не вы покажете этим загнанным ботаникам как должен жить и добиваться успеха настоящий кибер атлет?! Любое дело начинается с первого шага, именно вы и сделаете его, а потом всё тупоголовое стадо потянется за вами! Вы станете той горящей свечёй в кромешной тьме, которая поведёт всю киберспортивную культуру к новому Ренессансу!

Грядет Новый Киберспортивный Порядок!
Я - Алеша Панасюк создал эту Школу Жизни и мы вместе с вами, мои дорогие ученики, поломаем хребет системе! Те кто сейчас на верхах, все эти отбросы которых я уже перечислял выше, отправятся прямиком в помойную яму! Наши отряды бойцов будут врываться в их дома и крушить их жилища! Мы не оставим ни одного упоминания в истории об этих недостойных червяках! Мы сожжем все учебники киберспортивной истории и перепишем их от начала и до конца! Ответьте мне - Кто если не мы сделает это?! Я уже подготавливаю тщательный план операции под кодовым названием - "Ренессанс Киберспорта" и в скором времени все мои ученики и последователи получат четкие указания к действию! Мы свергнем тиранов и установим новый порядок, Новый Киберспортивный Порядок! Вперед к светлому Киберспортивному Будущему!!! Улицы потонут в крови непокорных! Мы поставим их на колени и заставим умолять о пощаде!!!............Ну в общем все будет примерно так..............ладно идем дальше.........

Еще раз хочу подчеркнуть, что с 9 вечера и до 2 ночи человек обязательно должен отдыхать! В это время он максимально восстанавливает свои силы посредством энергетической подпитки из космоса. Энергия жизни это основа всего! Но так как вы гребенные задроты и просиживаете ночи напролет перед компом я конечно же подготовил "Plan B"! И этот план ничто иное как -  медитация, с помощью которой вы будете пополнять себя космической энергией и привносить в свою жизнь столь необходимую каждому человеку осознанность.

Встречаю рассвет после ночной смены!
Но к медитации мы вернемся чуть позже! Я еще не сказал о том что кроме строго отведенных часов сна также существуют оптимальные временные границы пробуждения организма. Поэтому для каждого человека важно вставать рано, а точнее - до восхода солнца. Человеку регулярно встречающему восход солнца будет даровано царствие небесное и он сможет глубоко постичь свою духовную природу! Также его умственные и физические способности будут преобладать над способностями неудачников, которые встают не раньше 10 утра, что обязательно даст коренное преимущество как в жизненных так и в виртуальных схватках!

Надеюсь с этим мы разобрались! Хочу сказать пару слов про питание. Сейчас я не буду подробно расписывать диету кибер атлетов, что бы раскрыть этот вопрос я напишу отдельную статью. Поэтому вам важно знать главный принцип питания - Не Переедать! Человек набивший живот под самую завязку не способен в принципе решать какие-либо серьезные задачи! Что бы достичь успеха нужно всегда оставаться немного голодным! На этом про питание все!

Я со своим учеником Ареном "ZoRRo" Зурабяном после медитации
Мы подошли к финалу нашей статьи, мне осталось лишь внести парочку штрихов дабы добавить в ваши жизни больше осознанности! Это очень серьезная тема поэтому мы начнем с малого. Запомните это слово - Наблюдение! Наблюдение и концентрация своего внимания на чем-либо способно сотворить чудеса с вашими жалкими жизнями неудачников! За чем же мы будем наблюдать? За своим собственным телом! Знаете ли вы что единственный физиологический процесс который вы можете контролировать это - дыхание? Контролировать работу сердца, почек, печени вы не можете, да оно вам и не надо. И так когда у вас есть свободная минутка, вам достаточно просто обратить внимание на ваше дыхание - Вдох-Выдох-Вдох-Выдох, таким образом вы концентрируете и накапливаете энергию в своем теле, очищаете сознание от всякого рода паразитических мыслей и бредовых идей созданных вашим неугомонным Умом! Уточнение: очень важно наблюдать за дыханием а не за мыслями о том что вы дышите! Ваш Ум в этот момент будет прибывать в состоянии покоя, которого так не хватает вашему организму, и место того что бы в стопитцотый раз перемешивать в своей голове бесконечную кашу из говно-мыслей вы ощутите полное умиротворение и единение со всей Вселенной!

Итак мои дорогие ученики и последователи я дал вам очень полезную информацию, используя которую вы сможете начать ваш путь к Успеху! Избавление от вредных привычек + Занятия Спортом + Режим Дня и Питания + Осознанная Медитация! Вот они четыре Кита вашей новой жизни, регулярное выполнения всех моих указаний поднимет ваше бытие на новый качественный уровень и конечно же положительным образом скажется на ваших киберспортивных успехах!

С вами был Алеша Панасюк и его Легендарная Школа Жизни для Киберспортсменов! Вместе к вершинам Киберспортивного Успеха! С нами Бог! Всем Мир!

Всем Мир!!!


14 комментариев:

  1. Монах Аркадий17 мая 2012 г., 14:50

    Алёша что ты думаешь о тибетских техниках медитации? Мне кажется монахи ближе всего подобрались к истине, каждый должен посетить их монастыри в друднодоступных районах Гималаев, и порожить хотя бы 5 лет с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хуйня на постном масле, ничего посещать не нужно
      сейчас новые времена и новые законы

      Удалить
  2. Анонимный17 мая 2012 г., 14:53

    Куда отправить деньги чтобы закрыли это ?? :пека:

    ОтветитьУдалить
  3. чЕБУРАТОР17 мая 2012 г., 14:59

    Красава Панасюк!!! уважаю за всю хуйню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо конечно, но попрошу выражаться без матов

      Удалить
  4. чЕБУРАТОР17 мая 2012 г., 22:15

    ок. я твой самый фан!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вступай в школу и станешь таким же крутым как я!

      Удалить
  6. Анонимный2 июня 2012 г., 11:10

    поздравляю, тебя заметили :)

    почитай комменты: http://moscowfive.ru/news/m5-dota-priglasheny-na-the-international-ii?COMMENTS_PAGE=5
    ddd1ms02.06.2012 11:31:13
    Кстати да. Марк может возьмем Панасюка на сайт? )))) будет весьи свою колонку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим как будет развиваться ситуация, нынче люди любят давать разные пустые обещания и прочее. Возможно они хотят мне дать много денег за то что бы я не писал правду про Марчелу, но для этого им придется серьезно раскошелиться!

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2012 г., 10:36

      то есть ты продажная сука?

      Удалить
    3. Если ты читал последнюю статью, то увидел бы что я отказался от денег марчелкина, поэтому твои предъявы ниочем

      Удалить