5 июн. 2012 г.

M5.March3llo или Картавое Недоразумение!

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен Святой Алеша, который во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над Марчелой великое мщение наказаниями яростными, над тем, кто замыслил отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Алеша Панасюк, когда мщение моё падёт на тебя!!!
Книга Пророка Иезекиля. Глава 25, Стих 17.

Святой Алеша пронзает копьем Картавого Змия!!!
 
Сегодня я затрону очень волнующую тему засилия лицемерия, желтухи, вранья и беспредела, тему которую не любят поднимать, но которая безусловно имеет место быть в отечественном киберспорте! Уже долгое время с самого открытия моей Школы Жизни я вожу приятельские отношения с Димой Смелым, и когда я узнал, что Марчелкин становится главным редактором сайта Масква5, я сразу понял, что мой корешь Дима был обманут! И я принял решение - больше я молчать не буду!

Все благоразумные жители рунета уже давно предлагали мне найти  новый дом и сватали в различные киберспортивные организации. Масква5 также не было исключением и Дмитрий Смелый лично давал мне понять, что уже подготовил для меня тепленькое местечко в офисе с кондиционером. Все шло хорошо, я уже начинал паковать чемоданы и примерять новенькую футболочку с логотипом М5, которая  чудесно смотрелась на моем мускулистом и стройном теле. Но вскоре случились непредвиденные мной события, которые развернули ситуацию не в мою пользу. Я не привык опускать руки перед трудностями и поэтому решил действовать. Для начала что бы пресечь обвинения во вранье я выкладываю скриншот приглашения на работу от Димы Смелого, все происходило непосредственно на портале Масква5 в личке:


 Как видите еще в апреле месяца Дима предлагал мне вступить в ряды М5. Но как вы понимаете хитрожопый жиденок меня опередил, предварительно навешав лапши на уши Диме Смелому и очернив меня с ног до головы! После чего он весь довольный собой принялся расхищать бюджетные деньги организации, на которые сразу же купил себе новый велосипед и очки в стиле Cobra. Но я тоже не сидел сложа руки и к тому моменту уже собрал полное досье на Авербуха о чем сразу же сообщил ему посредством личной переписки на сайте М5:



Свершилось: 18 мая 2012 года, в 13 часов 56 минут по Московскому времени я получил вызов на дуэль, и не от какого-нибудь школотрона, а от самого повелителя тьмы - Картавого Марчеллы! Более того он обещал разместить мой материал на сайте М5, в чем я очень сомневаюсь, но если он так не сделает то окончательно потеряет доверие фанатов и руководства, уж я то об этом позабочусь! Посмотрим чего стоят слова юродиевого Марчелы! Как вы могли увидеть из диалога он вел себя весьма вальяжно и надменно, делая вид, что ничего не угрожает его "картавой" монархии. Я знал, что его поведение это всего лишь фарс и игра на публику, что бы спровоцировать меня. Я не повелся на его развод и усердно работал над поиском материала и уже в начале июня в новости о приглашении команды M5.Dota2 на величайший турнир - The International 2, вы могли наблюдать очередное негодование фанатов М5, где они в резкой форме высказывались о неудовлетворительной работе Марчелкина. Фактически они предлагали Диме Смелому дать ему хорошего пинка под зад и уволить из организации, также во время той перепалки состоялся следующий диалог:
Такой удар по самолюбию Авербух не мог пропустить мимо себя! Его негодованию не было предела, на сей раз он отчетливо ощутил над своей головой занесенный топор палача, который отсчитывал его последние секунды пребывания в проекте М5! Марчелкин прекрасно понимал, что удобное кожаное кресло под ним закачалось, а бесконечный кредит доверия от руководства подходит к концу. Еще пара недель бездействия и правда о расхищении бюджета и махинациях выплывет на ружу. И как только запахло жаренным КоментатоЛ решил действовать и вышел со мной на связь в Контакте, ниже я привожу наш диалог:
Кликабельно, Ёба!

После моего предложения сразиться по правилам ММА в шестиугольнике Авербух с позором ушел в оффлайн............Понятное дело угрозами меня не испугаешь и сегодня я поведаю вам, дорогие мои последователи о том кто оно и что оно, это загадочное картавое пресмыкающееся существо!
Алеша Панасюк: Ну что Марчелкин, 1х1 в шестиугольнике или зассал?
Начну с того, что до этого разговора я  имел честь прочитать четкий подлизон Валодьке ПГГ, автором которого стал, как вы уже догадались сам Марк "Картавый Комментатор" Авербух. В своей статье - "Из Грязи в Князи" Марчелкин пел диферамбы дотерам после выигрыша второго места в лиге Старладдер, но как мы уже видели из моего с ним диалога, это была лицемерная ложь. Он называл Володьку+4 одной из лучших команд мира, что естественно является грязной клеветой! И это видно невооруженным глазом, достаточно поднять архив игр команды за последний месяц где они эпично сливали всем подряд. В результате все закончилось поражением от каких-то немецких бомжей - EnRo! Действительно чемпионская игра! На людях он хвалит ПГГ а за спиной называет его Колобком и насмехается над его избыточным весом!

 Хотелось бы также отметить пару моментов из его статей, которые показывают всю сущность Авербуха:
И это пишет главный редактор уважаемого мною портала! То есть Марчелло тебе интересно, что Володя каждые пять минут орет - Похуй какой трек? Это же какой холодец нужно иметь место мозгов, что бы акцентировать на этом внимание!? А потом ты удивляешься, что в комментах тебя поливают дермецом, так ты же сам восхищаешься нескончаемым потоком матов из чрева Володьки ПГГ. Очень сомнительное удовольствие слушать его бред, я понаблюдал и послушал поведение Аносова на стриме и единственное желание которое у меня возникло - это блевануть себе на футболку! Позор тебе Марчелкин! Позор! Дима куда ты смотришь!?

Самое забавное что через месяц в своем блоге Марчелушка уже плачет и обижается на Пггешечку за то, что тот его опустил в комментах используя нецензурную брань. Сразу вспоминается знаменитая исконно русская пословица - Что посеешь, то и пожнёшь! Ты так гордо носишь имя Киберспортивного Шерифа - но даже полоумный толстячек-недоносок указал тебе твое место у параши! И на этот раз он был прав!


Далее, видать главному редактору М5 было мало негатива и прочей матершины, поэтому он по своей старой славной традиции перешел к написанию желтых статеек в сторону ВиртусБро, я не отрицаю что они Днища, но какой резон постоянно их цеплять? Грязненькая твоя душонка Марчелкин, ой накажет тебя господь, ой накажет.......Ну и конечно без срача в комментариях как обычно не обошлось.......


 В свете всех выше перечисленных событий и фактов хотелось бы обратиться к Диме Смелому - Дима приглашение в проект этого печального еврейчика твоя большая ошибка! Но еще не поздно ее исправить! Не гневи нашего православного бога! Выгони Марчелу с позором, предай его публичному поруганию и высеки плетьми, чтобы больше ноги его иудейской  не было на просторах российского киберспорта! И тогда мы как в старые добрые времена Киевской Руси поскачем по степи на быстроногих скакунах! Ветер будет развевать наши белокурые славянские кудри и ты набрав воздух полной грудью почувствуешь, что значит истинная свобода, сила и правда! С нами БогЪ! Слава Руси!
Алеша Панасюк и два его молодых падавана - Дима Смелый и Александр Овсянко
Для тех кому моих аргументов покажется недостаточно я продолжу! Начну с мелкого воровства на работем месте. За короткий промежуток времени, в течении которого Марчелкин приступал к своим должностным обязанностям, он также усердно приступил к воровству офисной канцелярии и не только! Было украдено: Клей ПВА, Скрепки, Степлер, а также шнурки Adidas, которые предназначались для новых кроссовок Тренера!
Так же за это время было вынесено и сбыто из под полы более двух сотен мышек Microsoft 3.0  и более пятидесяти фанатских футболок М5.
Картавый за своей любимой работой: перепродажей краденного
Для меня до сих пор остается загадкой, как руководство М5 до сих пор не спохватилось и не обратило внимание на систематическую пропажу девайсов, канцелярии, личных вещей сотрудников и т. д.

Но самое интересное я оставил на последок! Я назвал это - Индийская Афера! Вы думаете каким боком здесь Марчелкин? Сейчас вы все узнаете!

И так начнем, после ухода с p2p.ru Шериф активно возрождал свой ЖЖ, и как обычно постил там свои унылые высеры, поливая по чем зря всех кому не лень. Все шло по накатанной колее вплоть до одного знаменательного события - IGC 2012, все мы прекрасно помним чем оно закончилось для команды М5, которая осталась и без денег и без славы. Но почему то на этот раз ЖЖ Марчелы очень уж подозрительно молчал! И это я вам скажу было не спроста!

Если бы Дима Смелый был немного более проницательным, то он бы сразу почуял неладное. Вначале Марчелкин уговаривает его отправить состав по CS 1.6. на чемпионат в Индию аргументируя это получением легких денег, а потом также по тихому после провала  бездействует. Куда делась акула пера под гордым именем Киберспортивный Шериф абсолютно неясно! Но для меня вся эта ситуация видна как на ладони.

И так за пару дней до отлета в Индию в стенах организации М5 была тайная вечеря для посвященных. Каким образом там оказался Авербух, который еще не был тогда в штате М5 мне  не понятно! Но уже тогда Смелый плясал под дудку этого афериста, который разнюхивал информацию о команде, давал якобы "полезные советы" и параллельно сливал всю инфу некоему господину - Кушагре и его подельникам!
Тайная вечеря перед отлетом на IGC 2012. Слева Направо: Картавый Иуда (в правой руке сжимает горсть монет, за которыю он продался Индийским аферистам), Romjke, Xek, Дима Смелый, Edik, h4cker, Dosia.
Все было тщательно спланировано от начала и до конца, руководство М5 была настолько уверенно в успехе, что не замечало самых очевидных вещей. К тому же простоватость тренера Александра Овсянко так же дала о себе знать. На поверхности все было чики пики - нормальная гостиница, неприхотливые условия для соревнований, легкие соперники, никто не ждал никакого кидка. Все действия команды М5 сливались Картавым Марчеллой в режиме on-line, что позволяло господину Кушагре держать ситуацию под своим контролем и довести запланированную аферу до своего счастливого конца. В подтверждении своих слов хочу выложить несколько фотографий из солнечной Индии!
Почему никто не обратил внимание на портрет Марчеллы на стене в кабинете господина Кушагры?
Марчелло ни на секунду не упускал из виду команду М5!
Неугомонный Шериф преследовал парней даже в общепите!
Марчеллкин всегда на чеку!
Вот такая история произошла в Индии! И кто ты после этого Марчеллон? Как ты можешь смотреть в глаза Диме Смелому и кривить свой рот в мерзкой улыбочке? Как ты можешь каждый день жать ему руку и говорить - Рад тебя видеть Дима........? Что ты теперь скажешь всем фанатам М5, которые наконец-то узнали всю правду про твои дерзкие махинации? Все СНГ теперь узнает о твоих связях с Индийской Мафией в лице господина Кушагры и его подельников!

Остается лишь надеяться, что Дима Смелый поступит с ним по справедливости и в скором времени в разделе Видео Дня я буду наблюдать процесс линчевания нерадивого барыги Марчелкина!
Дима Смелый устраивает показательную казнь предателя!

С вами был Алеша Панасюк, тот кто срывает покровы и показывает правду, тот кто борется за справедливость в этом жестоком мире, тот кого не остановить на пути к Успеху! Всем пока и всем МИР!!!

P.S. Марчелло Сгнил И Точка!

P.S.S. Справедливость восторжествовала и гнусавый Марчелкин понес заслуженное наказание и под давлением Димы Смелого опубликовал  эту разоблачительную статью на портале moscowfive.ru. Сион пошатнулся! Но это лишь начало, далее вместе с вами мои верные последователи мы одолеем режим! Ура! Ура! Ура!

105 комментариев:

  1. Анонимный5 июня 2012 г., 13:05

    Спасибо большое за блог.
    Алеша, Маркелло известен всем как махинатор и пиздабло.Совершенно очевидно.что с таким человеком никто дел иметь не будет.
    Возможно Дима Смелый взял его для своих темных делишек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще странная ситуация я показываю всем каков марчелкин, а все еще за него заступаются, закрывают темы и банят. В чем логика в чем смысл?
      Он поливает и очерняет всех кого не лень а его защищают!
      но мне не привыкать я ему еще леща отвешу и не раз!

      Удалить
    2. Анонимный5 июня 2012 г., 13:20

      Уверен,что это еще скажется как на результатах организации, так и на отношениях м5 с комьюнити, которую последние никогда не любили

      Удалить
    3. Анонимный3 июля 2012 г., 21:11

      МАРЧЕЛЛО ТЕРРОРИСТ

      Удалить
  2. Анонимный5 июня 2012 г., 13:10

    сложно боротся с силами СИОНА, но похоже Алеша выбирает трудный но праведный путь ! БРАВО !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сион рано или поздно падет! Слава Руси!

      Удалить
  3. Анонимный5 июня 2012 г., 13:19

    Лёша, весь Северопалатинск за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встанем все дружно на борьбу с сионом и вырежем их всех до единого!

      Удалить
  4. Анонимный5 июня 2012 г., 13:32

    я твой рот ебал, гнида блогерская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчело пости статью на М5 или балабол?

      Удалить
  5. Анонимный5 июня 2012 г., 13:58

    спасибо) посмеялся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю что смешного ты прочитал, Диме Смелому надо срочно принимать меры!

      Удалить
  6. Анонимный5 июня 2012 г., 15:06

    Марчелло, Панасюк... два брата - акробата!
    Автор жалуется в своей статье, что его брат опередил его с насиженного места и поливает его грязью, но на фоне его он также уныл, как и его брат.
    Так же хотел бы заметить, что Алеша извергает из рта больше негатива и оскорблений в адрес брата, чем тот на него.
    Так же замечено, что Алеша сводит все конфликтные ситуации к шестиугольнику и не любит приезжих, да и самих Руссичей видимо тоже.
    Всё вышенаписанного моё IMHO. (с) Kostqa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты читал внимательно мои статьи то заметил бы что я за Руссичей всегда горой.
      И не надо меня путать с черножопым марчелкиным!

      Удалить
  7. Анонимный5 июня 2012 г., 15:31

    Панасюк, а сам-то чей будешь?
    Хохол или Белорус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты смешной что ле? Вся инфа есть в блоге, откуда я и кто я! Читай статьи! Вникай!

      Удалить
  8. Анонимный5 июня 2012 г., 15:34

    Спасибо за статью, поржаал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста конечно, но улыбки тут не уместны!

      Удалить
  9. Марчело картавый пидарас и клавишный герой сука, вот бы его так случайно встретить и набить ему ебало!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный5 июня 2012 г., 16:48

    мрачелло по жизни лох,я бы ему в лицо плюнул

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный5 июня 2012 г., 17:17

    уебать марчеллу

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный5 июня 2012 г., 17:20

    Гнать в шею всех евреев, хитрожопые тварюки

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный5 июня 2012 г., 17:22

    Марчело КаРРРтавое уёбище, когда он стримит хо4ется выйти в окно

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный5 июня 2012 г., 17:53

    Панасюк лох :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приди в Арену и скажи мне это в лицо клоун!

      Удалить
  15. Анонимный5 июня 2012 г., 18:23

    хороший пиар, возьму на заметку. удачи.
    ps все хотят откусить от лакомого пирога

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный5 июня 2012 г., 18:48

    Панос го в шестиугольник?

    ОтветитьУдалить
  17. Алёша, тебе совет. Не знаю, возможно это просто я криворукий, но на blogspot неудобно читать материалы. Перенеси всё на другую платформу,сайт.

    И знай, ты мой кумир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что именно неудобно? зато тут очень удобно все писать :)

      Удалить
    2. Просто я по блогам не привык шарить, но для меня интерфейс сайта не устраивает.
      И следить за обновлениями не удобно

      Удалить
    3. Есть архив блога, можно еще сделать раздел содержания, хз что еще придумать

      Удалить
  18. Анонимный5 июня 2012 г., 20:16

    Алеша, тут можно rss или уведомление по e-mail ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо сейчас этого нету, но вообще вполне реально сделать

      Удалить
    2. Анонимный5 июня 2012 г., 20:57

      Если сделаешь - забабахай новость на эту тему.

      Удалить
  19. Анонимный5 июня 2012 г., 23:22

    пришел в клуб, алеша сказал, что это не он такую хуйню написал :/ что за нах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сказки не рассказывай, в КиберАрене нога твоя не ступала

      Удалить
  20. Анонимный6 июня 2012 г., 0:06

    В этот раз, как-то натянуто вышло, АлЕксий, неискренне. Чувствуется какая-то обида на Марка.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный6 июня 2012 г., 8:09

    да всем насрать же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоб тебе на голову насрали уебок!

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2012 г., 9:54

      Ты ещё поплачь, что его взяли, а не тебя... Клоунаду устроили какую-то.

      Удалить
    3. вилат уебывай на хуй с моего блога, пидарас ты злоебучий!

      Удалить
    4. Анонимный6 июня 2012 г., 11:37

      в слезах написал )))

      Удалить
    5. Ты кто такой? Давай до свидания!

      Удалить
  22. Анонимный6 июня 2012 г., 9:23

    ты бы ему не в шести углах побиться предложил а сказу на ножах! а хули вы же не за место редактора хотели побороться а хз за что! но с другой стороны я уже давно болею за М5 и не очень мне понравилось при сильной пропаганде Нашего Российского флага делать гл.редактором и голосом организации марчело еще бы Вазгена поставили!!!

    лог на http://moscowfive.ru : Вадим «Telejka» Гольд

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный6 июня 2012 г., 10:29

    Алёша где же твои ДРУГИЕ фотографии.
    Пока не выложишь весь альбом, все будут думать, что ты фейк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто все? ты что ли? все знают что я настоящий лищь ты один сомневаешься!

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2012 г., 10:45

      докажи тогда мне, что ты настоящий
      выложи ещё несколько фотографий в интернет.

      на всех вырезках голова только с ОДНОЙ фотки

      Удалить
    3. Если бы ты был внимательней, то даже в этой статье голова не только с одной фотки

      Удалить
    4. Анонимный6 июня 2012 г., 18:34

      всё ясно - фейк

      Удалить
    5. шо тебе ясно? иди троллируй к вилату в группу, у меня тут статьи для серьезных людей, а не для школоты!

      Удалить
  24. Анонимный6 июня 2012 г., 10:32

    Алеша,читал вчера комментарии на сайте м5.
    еврей армию школоты на тебя натравил.

    как будешь бороться с ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что они могут эти школотроны, кроме как кричать и сотрясать кулаками? они мне не угроза, даже не замечаю их!

      Удалить
    2. Анонимный6 июня 2012 г., 10:56

      так ты же сам школотрон, фейк и гей

      Удалить
    3. Анонимный6 июня 2012 г., 11:36

      А что ты можешь кроме, как писать всю эту клоунаду? Хотя конечно сказать можешь сейчас многое, но все это и останется на словах.

      Удалить
    4. Ты кто такой? Давай до свидания!

      Удалить
  25. Анонимный6 июня 2012 г., 10:58

    всему свое вромя...Теперь и марчело получит по заслугам!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный6 июня 2012 г., 15:24

    Алеша, тренируюсь по твоим статьям! Уже гопники со двора обходят меня стороной, когда иду с турников. Фотографии в статье правильные, не попса отфотошопленая, как на других сайтах, а прямо как оно есть, как из жизни. Это... У нас тут скоро тоже игровуха открывается, может повезет и мне попасть в охрану! Буду ждать новых уроков от тебя! До скорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую тебя друг! Верной дорогой идешь, работа в охране даст тебе дополнительную закалку по жизни и успех будет идти с тобою в ногу! Удачи в начинаниях!

      Удалить
  27. Анонимный6 июня 2012 г., 15:58

    Спасибо за удаление комментариев Алеша - боязнь критики - первый признак слабоумия ! Удачи тебе дорогой!

    ОтветитьУдалить
  28. если руки кривые можешь запостить еще раз

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный6 июня 2012 г., 17:24

    ВСЁ КОРАБЛЬ, ВСЁ В АРТСТАЙЛА , МИНУС АРТСТАЙЛ , КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ, ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ, КОПАЕТ СЕЙЧАС ОНИ КУРОНИТИ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО, ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТ ЖЕ УБИВАЕТ КУНКА! НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ, ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ, ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП, ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА, ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА, МОЖНО ЛИВАТЬ, ЭТО 6Л9ТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХ7Й

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. больше такую хуйню не пости, а то забаню к ебеням

      Удалить
  30. Анонимный6 июня 2012 г., 21:43

    Авербух слабоумен, его статьи и точка зрения - унылое говно! Бей, мочи!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный7 июня 2012 г., 6:07

    какой же ты долбоеб

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный7 июня 2012 г., 7:39

    да ты же тимати, давай до свидания!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный7 июня 2012 г., 11:06

    картавый хуй опять выпустил своих школо-выродков
    сдохните нахуй,твари

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный7 июня 2012 г., 12:22

    Смешной ты Алёша....
    зависть к людям унижает... запомни эти слова... ты бы лучше не лил панос на человека а на деле бы доказал что ты можешь писать интересные тексты глядишь и взяли бы тебя в большую и дружную семью М5 а так быть шутом от которого только и ждут что фонтаном забьёт дерьмо это дело нехорошее..

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный7 июня 2012 г., 16:02

    Не лень же весь этот бред было писать. Детский сад ей богу...

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный8 июня 2012 г., 9:21

    Детский сад у тебя в штанах! Давай до свидания!

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный12 июня 2012 г., 17:28

    наркоман что-ли ?

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный13 июня 2012 г., 12:50

    Из всего написанного можно узнать, что у Алёши панос.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный19 июня 2012 г., 12:42

    Панасюк если ты на фейк то докажи эти !
    Сними Видео с киберарены или какую нить стрим трансляцию пусти
    А то судя по твоей недоказанной инфе и суперфоткам photoshop over9000
    ты ниче не можешь показать. И че бы ты не писал про своё "Давай подходи к КиберАрены я тебе ебало начищу " ты нихуя не можешь и пока ты это не зделаешь ты просто пиздабол гонящий на других коментаторов деятелей киберспорта и все. Сам то не разу ни в одном лане не участвовал нигде ниче не выйграл и занываешь себя киберспортсмено . Какой нахуй киберспортсмен если ты ебучий охранник который разгадывает крассоврды есть доширак и дрочит тупые фейкотемы на blogspot

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный19 июня 2012 г., 13:22

    Еще вопрос. Если ты охранник КиберАрены то как ты можешь сейчас отписываться в коментариях в блоге ведь ты сейчас у входа в киберарены стоишь?

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный19 июня 2012 г., 13:32

    и какая же у тебя мобила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sony Xperia S LT26i Black
      http://rozetka.com.ua/xperia_s_lt26i_black/p194196/

      Удалить
  42. Анонимный21 июня 2012 г., 11:34

    Алеша откуда такая мобила ? отжал ? никак не поверю что ты купил ее на свою зп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нормальная зарплата, достойная моей опасной профессии - одна тысяча долларов США в месяц

      Удалить
  43. Анонимный21 июня 2012 г., 17:05

    Выложи хотя бы ещё своих фоток, а то реально на фейк смахивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня эти разговоры про фейк уже утомили.....

      Удалить
    2. Анонимный24 июня 2012 г., 19:01

      Ну так в чем проблема выложить немного фоток?

      Удалить
  44. Анонимный25 июня 2012 г., 19:13

    Алешины фотки можно увидеть на доске почета в спортзале *Бицепс* на Дмитриевской. И уж поверь никакой он не фейк, ебашит шо немой !

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный27 июня 2012 г., 14:35

    Пыздабол ваш Олёшка.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный28 июня 2012 г., 20:06

    Довольно часто бываю в киберарене, но не разу не видел его...

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимный30 июня 2012 г., 12:49

    Да откройте глаза кука дибилёнышей. Вашего алёши не существует. Какой-то 10-ти летний поцык решил повыёбыватся, а вы ведетесь...ламо

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный12 июля 2012 г., 2:28

    Алёша,когда будут новые статьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг на меня вышли цепные псы Димы Смелого, их цель не дать мне рассказать правду! Поэтому я пока залег на дно и скрываюсь!

      Удалить
  49. Анонимный12 июля 2012 г., 10:42

    Вскрывай архивы про другие проекты тогда,люди должны знать правду!

    ОтветитьУдалить