16 июл. 2012 г.

Дело Смелого. Глава 1: Радужные Перспективы

"Они не хотят, чтобы ты сам искал ответы на вопросы. Они хотят, чтобы ты поверил их ответам."
Алеша Панасюк 

TechLabs 2012, Марчелло играет роль рьяного фаната М5

Все так и есть. Дима не хотел слушать, ему было удобно соглашаться со всем что ему предлагал Марчелкин. Смелый не хотел сбросить пелену со своих очей и посмотреть правде в глаза и за это он поплатился! Стоит отдать должное Авербуху он умело играл свою роль прихлебателя всячески угождая Диме и выжидая удобного момента, чтобы нанести удар в спину!

Все было красиво в королевстве Масква5, ни что не предвещало беды. Составы по всем основным дисциплинам, стабильное финансирование, новоиспеченные спонсоры, регулярные выезды команд на крупнейшие чемпионаты. Что еще можно было желать в этой жизни? Дима купался в лучах славы, его CS 1.6 состав регулярно унижал главных конкурентов команду Виртус Дно, что также поднимало ЧСВ Смелого до заоблачных высот! Тут то и возник на горизонте свиду невзрачный и тихий Марчелка Авербух! Еще буквально неделю назад его с позором выгнали из организации place2play, как он уже искал себе новую жертву околачиваясь в темных подворотнях около кибер-бара ICSA. Там он и повстречал Смелянца, который вышел полюбоваться свежевыкрашенными стенами клуба и собраться с мыслями относительно будущего его проекта. Марчелло сразу же взял Дмитрия в оборот, начал жаловаться на несостоявшуюся карьеру киберспортивного журналиста, плавно перешел на то как его обманули предыдущие работодатели и не заплатили зарплату за полгода и теперь он вынужден подрабатывать ночью на вокзале разгружая вагоны с цепями. Конечно это не могло не тронуть сердце отзывчивого Димы и он решил помочь попавшему в беду человеку...

Судьбоносная встреча Димы Смелого и Картавого Шерифа!
Ловушка сработала и теперь мы можем только гадать, как все могло быть, если бы в тот вечер Дима просто пробил бы с кулака и размазал бы переносицу Марчелы по его хамливой жидовской роже! Придя в организацию Марчелкин сразу же попал в сферу интересов еще одного человека, более могущественного чем Дима Смелый, но так же как и Авербух желавшего использовать Диму в своих корыстных целях! Я думаю вы уже поняли о ком я говорю, не прошло и недели как Киберспортивный Шериф объединил свои усилия с "куратором" проекта Сергеем Матвиенко! Две пиявки на теле Масква5 сосущие кровушку и готовящиеся воплотить в жизнь свои анти-православные идеи!!! Так же неожиданно для самого Марчеллы выяснилось, что он является внебрачным сыном Сергея Матвиенко! Этот факт сплотил двух паразитов во чреве организации М5 и заставил их действовать с утроенным рвением, они делали все, чтобы разрушить славный клан-тег прославлявший имя Матушки Всея Руси - Масквы!
Воссоединение Отца с Сыном! Картавый Шериф + Матвиенко - Зло как оно есть!

















Объединившись вместе они сразу же разрабатывают план по сдаче Дмитрия иностранным спецслужбам. Все мы знаем каким трудоголиком является Смелый и как не легко он работал ради того, чтобы иметь возможность финансировать столь крупный проект из своего собственного кармана! Поэтому уговорить Диму взять небольшой отпуск и отправиться на отдых в Голландию было очень сложно, но воены зла справились со своей задачей и Смелый начал паковать чемоданы. Хочу привести мой диалог перед самым отъездом Смелого в Голландию, где я предупреждал Диму о том, что может случиться непоправимое горе!
Смелый не внял моим доводам и теперь попал в очень неприятную ситуацию. Его проект, который так хорошо стартовал и набирал обороты в одно мгновение оказался под угрозой полного краха! Перед вашими глазами яркий пример того как важно окружать себя правильными людьми и добившись успеха не сбавлять бдительности, любая промашка может вам стоить не только славы и денег, а также стоить вам собственной свободы! 

Чугунная кровать с металлической сеткой, три сокамерника афро-американца и еще один белокожий малолетка-извращенец, вот кто теперь окружает кумира молодежи Дмитрия Смелого! Разве этого он хотел? Разве человек, который месяц назад строил наполеоновские планы по захвату всех киберспортивных дисциплин в мире, мог подумать, что окажется на нарах в окружении настоящих головорезов, для которых ничего не стоит отобрать жизнь своего собрата по камере?! И самое главное у него даже не возникало мысли, что причиной всему станут те люди на которых он положился и даже доверился им!
Камера где содержится Дима Смелый. Фотографии предоставлены главным полицейским управлением города Роттердама, что в Голландии.

Это была первая часть из моего полномасштабного расследования по Делу Дмитрия Смелого! В скором будущем ожидайте продолжения! С вами был Алеша Панасюк, человек слова и дела, человек на которого можно положится в любой ситуации! Мое имя уже стало синонимом слову - Успех, и я обещаю вам, я не отступлю от намеченного курса! Успех и Победа вот мои главные жизненные приоритеты! Всем мир и до скорых встреч!

131 комментарий:

  1. Анонимный16 июля 2012 г., 18:44

    Бля, ну нельзя же так, я же на полном серьёзе читаю всю эту хуйню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а что тебе показалось не серьезным? Вся инфа проверенная из надежных источников!

      Удалить
    2. Анонимный18 июля 2012 г., 8:36

      ахахахаха бляяяяяяя, я рыдаю

      Удалить
    3. Я тоже рыдал когда узнал что случилось с Димой, но сейчас собрал волю в кулак и приступил к действиям!

      Удалить
  2. Анонимный16 июля 2012 г., 19:33

    на мой взгляд, замешан не только марчелкин
    чекай почту.все отправлю щас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду письма! И если факты проверенные то обязательно я их включу в свое расследование!

      Удалить
    2. Анонимный16 июля 2012 г., 19:41

      отправил

      Удалить
    3. Анонимный16 июля 2012 г., 21:02

      Как ты ему можешь отправить файл , не оставив свои данные?? Или стой... Кто-то сам себе кометы строчит??

      Удалить
    4. Если ты зайдешь в мой профиль то сможешь увидеть адрес моего почтового ящика, сыщик ты недоделанный!

      Удалить
  3. Анонимный16 июля 2012 г., 20:43

    наркоман ебаный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попридержи язык, пока я его тебе не вырвал!

      Удалить
    2. НУ ВЫРВИ БЛЯДЬ МНЕ ЕГО ЧЕРЕЗ МОНИТОР НАРКОМАН ОБОССАНЫЙ

      Удалить
    3. Когда ты будешь меньше всего ждать я приду за тобой!

      Удалить
  4. Анонимный16 июля 2012 г., 20:54

    О боже..."Вся инфа проверенная из надежных источников!" Каких? Из твоей бурной фантазией? И еще одно:- "Камера где содержится Дима Смелый. Фотографии предоставлены главным полицейским управлением города Роттердама, что в Голландии." Качество переднего фона и заднего отличаются.Вывод: учись фотошоп юзать, или сходи к психиатру.Ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остынь друг, и тебе перестанет мерещиться фотошоп
      у меня только оригинальные фото, никакого фотошопа!

      Удалить
    2. Анонимный16 июля 2012 г., 21:25

      Остыть?? мм... да я и не наколялся. Просто с таким-же успехом я могу написать блог про убийство Кенноди. И доля доствоверности будет одинаковой. Твои факты - слова и только. Ни одного аргумента нет.

      Удалить
    3. Кто ты такой что бы подвергать сомнению приведенные мной факты? Я Алеша Панасюк знаменитый создатель Школы Жизни Алеши Панасюка. Человек который открывает правду людям!
      А ты так и будешь в комментариях рассказывать - Я могу да Я могу
      Пока ты содрагаешь языком воздух я провожу десятки расследований!
      Я человек который сделал себя сам! Я тот кто вернет киберспорту человеческий облик! Уясни себе это!

      Удалить
    4. Анонимный16 июля 2012 г., 23:02

      марчелло,иди нах отсюда.
      свои нервым будешь в другом месте править

      Удалить
  5. Анонимный17 июля 2012 г., 0:52

    говорили что матвиенко на наркоте сидит.но ты совсем упоротый

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17 июля 2012 г., 7:14

    "Дима купался в лучах славы, его CS 1.6 состав регулярно унижал главных конкурентов команду Виртус Дно"
    Может ты как-нибудь будешь поаккуратней со словами про Виртусов? И будешь уважать конкурентов? На их же сайте выкладываешь ссылки на свой "алешапанос" и так грязно их называешь, так то за это можно и поплатиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прежде чем мне что то советовать назови свое имя. Как ты думаешь буду ли я слушать Анонима?

      Удалить
    2. Анонимный17 июля 2012 г., 13:32

      Да это нормально, грачи и их подсосы вечно поливают грязью вп, к этому привыкли уже все.

      Удалить
    3. Если вы вздумали мне угрожать то го 1х1 в шестиугольник и там посмотрим кто герой а кто сопля!

      Удалить
  7. Анонимный17 июля 2012 г., 10:27

    Российскому посольству его отдадут?

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17 июля 2012 г., 10:31

    И сделай блог на moscowfive.ru там народ не в курсе о подробностях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы давно сделал но там походу мне прибанили эту возможность, я не могу там сделать блог!

      Удалить
    2. или там трабла какая-то внутренняя с движком сайта я хз

      Удалить
  9. Анонимный17 июля 2012 г., 10:43

    Скорее всего прибанили, был блог про Диму, там было не много инфы но всё же, но его дня через 3 дня удалили, я уверен что это марчелло, ведь у него на сайте есть такая возможность, и тебя прибанил этот П*ДОР. ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю так и есть! Но те люди которые хотят знать правду всегда найдут ее! правду не скрыть банами и прочим дерьмом
      Ты ведь нашел эту статью и без блога на сайте масква5 верно же?
      Так что все путем все нормально!

      Удалить
    2. Анонимный17 июля 2012 г., 10:48

      Согласен

      Удалить
    3. Анонимный17 июля 2012 г., 10:52

      Можно распространять эту ссылку?

      Удалить
    4. Можешь распространять со ссылкой на мой блог

      Удалить
  10. Анонимный17 июля 2012 г., 16:57

    блять пиздец - ты мастер не только слова, но и фотошопа тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я мастер по Смешанным Боевым Искусствам!
      Насчет фотошопа ты погорячился, все фото подлинные!

      Удалить
  11. Анонимный17 июля 2012 г., 18:31

    ребят, кто из Москвы, разбейте ебучку картавому ! смотрите какие козни он строит ! это ж пиздец просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его не так просто будет выцепить, сейчас он окружен охраной без которой и носу не показывает!

      Удалить
  12. наркоман перекаченый. засунь этот фейк в свою накаченную пизду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потише со словами, мне тебя вычислить труда не составит!

      Удалить
    2. Хмм. А чувак то шарит в письках.

      Удалить
  13. фотошопить научись ничтожество. и кто в твой бред шизофреника поверит наркоман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя прогрессирующий рак мозга, потому что любому нормальному человеку очевидно, что я не использую фотошоп!

      Удалить
  14. Анонимный17 июля 2012 г., 21:11

    Общепринятое мнение о том, что перекачанные обезьяны, чещущие правое ухо левой рукой, тупые - имеет место быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение о том, что ты дрыщавого вида ботаник в огромных очках, также имеет место быть

      Удалить
  15. Я не спец, но все-таки последнее фото уж очень похоже на фотошоп, без обид. А по поводу статьи, ну если все действительно так, то надеюсь Дима скоро вернется и всем отвешает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже усердно работаю над тем что бы Дима поскорее вернулся!

      Удалить
  16. Анонимный18 июля 2012 г., 10:48

    АХАХАХАХАХАХААХ
    ребят, те, кто верит в это просто недоумки.
    это же просто троллинг, без грамма правды, парень откровенно тролит Марчело. А те, кто верит в это и становится поддержкой Панасюка - глуп.
    Панасюк, го в твой шестиугольник, я согласен, позовём ребят с камерами, всё устроим, если ты конечно не боишься. Пиши, я дам свой адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты можешь называть всех людей недоумками? Если ты не видишь очевидных вещей то это твоя проблема. У меня в статьях только правда тебе любой подтвердит! Если это все это троллинг почему сам Марчелло размещал статью из моего блога на сайте Масква5???

      Приходи в КиберАрену у нас там в подвале есть шестиугольник там и сразимся!

      Удалить
    2. Анонимный18 июля 2012 г., 13:59

      Если это все это троллинг почему сам Марчелло размещал статью из моего блога на сайте Масква5??? <<<< Повеселить людей...

      Удалить
    3. Приходи в арену я тебя там с ноги так повеселю что мало не покажется!

      Удалить
    4. Анонимный18 июля 2012 г., 14:46

      Агромалолет?

      Удалить
    5. Анонимный18 июля 2012 г., 14:49

      Лично мне это доставило только смех,за что спасибо. О чем я и написал, а вы тут грубить начали... Фу,не буду больше читать !!!!! фу! xD плохая школа!

      Удалить
    6. тут серьезные расклады а ты со своими шуточками лезешь!

      Удалить
  17. Анонимный18 июля 2012 г., 15:52

    Как же ты, Алешенька пропустил Кагтавого, когда он в арену на Старладдер приезжал? Что ж ты не дорабатываешь?
    В самом твоем владении мракобес целый день лазил, а ты его выпустил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он тогда был с отрядом своих псов, мне пришлось скрыться дабы не попасть в его коварные руки!

      Удалить
  18. Анонимный18 июля 2012 г., 15:52

    Вчера Панасюка уложил вертушкой в щи.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный18 июля 2012 г., 15:54

    на фотке смелого задействован фотошоп, инфа100500%. если бы это было правдой, то фотошоп бы не задействовали.
    Вывод: появилась вторая fontanka.ru, которая занимается фейк инфой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да кто поверит в твою инфу 100%??? У меня надежный ресурс, а ты нонейм какой то!

      Удалить
  20. Анонимный18 июля 2012 г., 15:56

    Фотошоп. Посмотрите на правую руку Смелого, а конкретно на большой палец, который нелепо обрезан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 июля 2012 г., 17:09

      сын матвиенки, в виде дарта вейдера, тебя менее смущает ?

      школоло, не ломайте, уже итак хрупкую, веру в будущее человечества...

      Удалить
    2. Какие фотографии предоставили из Голландии, такие и выложил. Так что успокойтесь!

      Удалить
  21. Анонимный18 июля 2012 г., 17:06

    Привет. У меня в тюрьме все лучше чем я ожидал.Я в личной вип камере. С ноутом и бесплатным,для меня, wi fi роутером. Я скоро вернусь и разобъю тебе ебало Алеша.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный18 июля 2012 г., 17:21

    Давно не читал такого лютого трешака. Может быть не шарющий в теме и поверит в эту кулл стори. Клоун /о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в теме не сечешь то лучше помалкивай а не высирай свои унылые расклады!

      Удалить
  23. Анонимный19 июля 2012 г., 12:42

    Тебя троллят голландские копы, у которых 80лвл скилл фотошопа, наивный.

    ОтветитьУдалить
  24. Ахахах автор просто лоулвл тролль, блог оформлен просто ужасно, все фотки баянистые, созданные криворуким пейнт-мастером, переписка из вконтакте вообще доставила "Проверенная инфа из ФБР" это вообще треш, единственная польза от блога это пиар Димы, а Панасюк выставил себя просто Клоуном, да и творческий псевдоним Алеша Панасюк...))) Присоединяюсь ко всем тем кто поржал отдуши над этим чудо расследованием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 июля 2012 г., 18:27

      Алеша панасюк ты никчемен. Мне срать на диму смелого и на твой блог. ты просто никчемный рак

      Удалить
    2. Анонимный19 июля 2012 г., 19:24

      марчелло, иди нахуй отсюда,пока я тебе нос не сломал

      Удалить
    3. Если тебе срать на мой блог, то хули ты тут отписываешься уеба ты конченая? Пошел на хуй отсюда дятел!

      Удалить
  25. Алексей вы изумительны. Ваши статьи достойны чего-то большего чем просто блог =\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг, я хочу что бы мое движение переросло в нечто большее, и для этого нужно серьезное финансирование. Ищу человека который будет вкладывать деньги в мой проект!

      Удалить
    2. Анонимный22 июля 2012 г., 15:49

      Вчера снова Панасюка повалил вертушкой в щи

      Удалить
  26. Анонимный22 июля 2012 г., 18:29

    Панасюк ты тотальное дно!!!Приезжай ко мне в Новосибирск я тепе покажу бандитский приём!!!Когти в спину,хуй в жопу!!!

    vk.com/yura1337

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тебе весу то сколько клоун? 50 кг? Сиди молча не позорься

      Удалить
    2. Анонимный22 июля 2012 г., 20:31

      Я со своими 50,в тебе гавно толкну,самый настоящий клоун это ты!

      Удалить
    3. Анонимный22 июля 2012 г., 23:03

      я твою маму ебал мудак

      Удалить
    4. Ты обычный неудачник, который хочет откусить кусочек моей славы, тебе никогда не стать таким же великим как Я, ты ничтожество, извини, ничего личного

      Удалить
  27. Анонимный22 июля 2012 г., 23:06

    слыш хуесос я тебя если встречю ебало сломаю ущерб сука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь меня встретить в Кибер Арене, не забудь заранее вызвать реанимацию

      Удалить
  28. Анонимный23 июля 2012 г., 10:05

    Есть проверенная инфа, что Панасюк работает дворником в кибер арене

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой информатор наверное твой личный доктор психиатр

      Удалить
  29. Анонимный23 июля 2012 г., 15:24

    Алеша, не обращай внимания на хейтеров, наверняка жополизы марчелло врываются!
    Главное чтобы правда восторжествовала и картавого упекли за решетку. Давай, Алеша, не подкачай ! ВЕРИМ В АЛЕШУ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради таких здравомыслящих людей как ты и стараюсь!

      Удалить
    2. Анонимный23 июля 2012 г., 17:03

      ахахахахха!!!АЛЕШЁНЬКА ПАНОС,да ты ебнутый!!!Ты посмешище здесь!!!

      Удалить
    3. Не стоит себе льстить мальчонка иди лучше уроки учи!

      Удалить
  30. Анонимный23 июля 2012 г., 16:57

    Алеша,когда вторая часть блога?
    Как продвигается расследование?
    Есть ли свидетели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти все свидетели мертвы, Марчелло убирает их одного за одним. Он заручился поддержкой жирного Шлема и Наркомана Вилата и теперь они безнаказанно убивают всех кто причастен к делу Димы Смелого!

      Удалить
    2. Анонимный23 июля 2012 г., 19:10

      Клоунада продолжается 1 словом. Ты больше похож на ребенка у которого разыгралось воображение, хотя скорее всего ты им и являешься, сколько бы не пытался отрицать это...

      Удалить
    3. Анонимный23 июля 2012 г., 19:23

      ты уебак, Алеша старается чтоб ты не сгнил в рабстве жидомассонов ! Еще раз что то напишешь, ебаный анонимус, я тебя по IP вычеслю, приеду к тебе и набью ебало !!!

      Удалить
    4. Анонимный23 июля 2012 г., 19:30

      Одноклассникам не забудь рассказать, как пошутил главное

      Удалить
  31. Анонимный24 июля 2012 г., 8:52

    Слушайте сюда,твари.
    Если у кого-то есть какие-либо вопросы - приходите сегодня в киберарену к 20 00 по киеву.Посмотрим,какие вы бойцы за пределами инета.Пиздеть тут на алешу все могут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24 июля 2012 г., 9:16

      Ну да, уже выезжаю из другой страны только чтобы посмотреть на то, что никто не придет.

      Удалить
    2. Да ты просто малолетний рахит, которого я размажу, как таракана по стенке!

      Удалить
    3. Анонимный24 июля 2012 г., 12:49

      Уже и отмазы про другой город\\страну\\планету пошли
      Давай называть вещи своими именами.Ты-самый обыкновенный интернет=герой, который за его пределами ничего из себя не представляет

      Удалить
    4. Анонимный24 июля 2012 г., 13:13

      Я живу в России, какая это отмаза? В Украину ехать не собираюсь только для того, чтобы постоять одному у кибер арены. А Панасюку я желаю повзрослеть, а то только и делаешь, как воображаешь, что кого-то там размажешь и тому подобное, а на деле ты не сделал НИЧЕГО, разве, что заслужил называться клоуном.

      Удалить
    5. Анонимный24 июля 2012 г., 15:33

      берегись уебень я ужде еду к тебе бить ипло !

      Удалить
    6. Не надо мне никаких советов и пожеланий от неудачников, самое полезное что ты можешь сделать это съебать на хуй с этой планеты, а лучше покончи жизнь самоубийством. Иначе рано или поздно мне придется убить тебя, а потом я поссу на твою могилу!

      Удалить
    7. Анонимный24 июля 2012 г., 22:23

      Ну после этого комментария думаю понятно, что ты 10 летний, обозлившийся на весь мир долбаеб )). Пиши ещё свой сказки, как ты кого-нибудь найдешь и что-нибудь в этом роде, т.к на большее ты не способен.

      Удалить
  32. Анонимный24 июля 2012 г., 16:28

    Хорошо, а теперь иди почитай книжки, которые тебе задали на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24 июля 2012 г., 16:45

      завали ебало,пока я тебе не помог

      Удалить
    2. Анонимный24 июля 2012 г., 22:27

      Шестерка Панасюка привет

      Удалить
    3. У меня нет шестерок, со мной мои верные ученики и последователи!

      Удалить
  33. Анонимный25 июля 2012 г., 12:32

    Анонимус, я тебя предупреждал ! Тебе пиздец я уже купил билеты в твой мухосранск и еду бить лицо с прыгуна!

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный25 июля 2012 г., 19:25

    Уебан который называет себя Алёша Панасюк,ёбаный ты клоун.Тебе хоть не впадлу такую хуета печатать?Полная хуета от которой я плакал от смеха,ты клоун всея руси,тебе мог бы позавидовать сам Ю.Никулин...Ну такой ребёнок я в ахуе.Как жаль что ты пиздабол...да и родители твои за тобой явно не углядели,а то бы давно к специалисту психологу сводили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю о чем ты, удачи тебе в будущем!

      Удалить
  35. Анонимный26 июля 2012 г., 1:05

    Когда будет новая статья,Алёша?я со своими друзьями жду недождусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда полноценная статья точно не скажу, но скоро будет обращение к моим фанатам а также к хейтерам! Ждите!

      Удалить
  36. Анонимный27 июля 2012 г., 4:44

    Алёша,ждем новые темы!!! давай побыстрее там =)

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный27 июля 2012 г., 8:17

    да насрать всем

    ОтветитьУдалить
  38. Думайте головой27 июля 2012 г., 15:51

    Ебнулись совсем? неужели не понятно, что это не Алексей?

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный27 июля 2012 г., 17:38

    долбоеб ебаный. что б тебя понос прохватил за такое, кем бы ты там не был и за кого бы себя не выдавал. таких чмырей как ты отстреливать надо

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный28 июля 2012 г., 13:16

    Алеша спасибо за то, что ты мне открыл глаза, я и не подозревал что картавый способен подставить Смелого еще раз!
    Блягодоря твоей школе жизни, меня стали уважать все на районе, и я потерял девственность, СПАСИБО АЛЕША!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28 июля 2012 г., 18:11

      далбаеб

      Удалить
    2. Очень хорошо, что ты потерял девственность, надеюсь это произошло с женщиной!

      Удалить
    3. Анонимный29 июля 2012 г., 19:11

      Нет с парнем, ведь я думал, что у вас в школе все по хардкору!

      Удалить
    4. в моей школе не место гомосятине, извини друг!

      Удалить
    5. Анонимный29 июля 2012 г., 21:44

      Ну ведь вы хотите сотрудничать с sc2tv, а там правят геи и анимешники, а это значит, что пора принимать и геев в школу!

      Удалить
    6. откуда инфа что на ск2тв правят геи и анимешники?

      Удалить
    7. Анонимный30 июля 2012 г., 18:46

      достаточно немного почитать форум, чтобы в этом убедится, да и adolf активно доказывал, что геи это нормально на часе критики.

      Удалить
    8. Надо будет обязательно обсудить с ним этот вопрос про геев, потому что это не нормальная ситуация!

      Удалить
  41. Анонимный31 июля 2012 г., 12:30

    Алеша, порычи мне в яйца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31 июля 2012 г., 12:33

      Я тебе ща в ебло порычу,пидар ебаный

      Удалить
  42. Анонимный31 июля 2012 г., 19:02

    http://proplay.ru/users/76928/gallery/222449/

    ОтветитьУдалить
  43. А правда ли, что марчелло после того, как подставил смелого стал главным в м5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока еще нет, но он работает над этим, будь уверен!

      Удалить