13 июл. 2012 г.

История оДНОго Уха: часть 2

2011 год. Ухо беспределит на районе.
 Добрый день мои дорогие читатели и поклонники Школы Жизни Алеши Панасюка! Последнее время постоянные тренировки со своими учениками отбирают все свободное время. Но все таки выделю пять минут чтобы написать об успехах достигнутых Алексеем Ухо Малецким, человеком который после тридцати лет пьянства все таки пришел в этот удивительный мир спорта!

К тому же сейчас, как и во время написания моей первой заметки об успехах Алеши Малецкого, в Киеве проходят Lan финалы лиги StarLadder. Каждый день я встаю с утра лишь с одной мыслью - предотвратить любого рода инциденты, которые могут произойти в Кибер Арене во время проведения чемпионата. Каждый конфликт я пытаюсь решить мирным путем, но иногда конечно приходиться пускать в ход свои навыки рукопашного боя! Например вчера после того как команда М5 DOTA2 проиграла три матча из четырех мне пришлось успокаивать толстого ПГГ. Он не обращал внимания на мои просьбы прекратить хулиганство в клубе и поэтому мне пришлось перейти к более радикальным мерам - пара ударов ладонями наотмашь быстро привели его в чувство, финальным аккордом стал мастерский Фронт Кик в его заплывшее жиром лицо, после этого он отправился отдохнуть на улицу, где пролежал возле входных ступенек в клуб около часа!
Валодька PGG присел передохнуть после того как Алеша Панасюк отправил его в нокаут!



























Итак вернемся к моему ученику Алексею Ухо Малецкому и сразу же перейдем к результатам тренировок:


1) 7 мая 2012 года: Как вы можете заметить Ухо изрядно возмужал и подсушился. Его некогда заплывшее жиром тело стало восстанавливаться и приобретать атлетическую форму. Конечно же годы потраченные на алкоголь и наркотики не могли пройти незамеченными, но моя система тренировок в максимально сжатые сроки способна сделать из наркомана-ботаника настоящего атлета!

2) 21 мая 2012 года: Прошло чуть больше двух месяцев от начала тренировок и Алешка уже может похвастаться рельефным прессом и жилистой подтянутой фигурой! К сожалении в данный период он пребывает в состоянии эйфории от таких феноменальных результатов, что сказалось на его поведении. Он начал дерзить и возгордился. Поэтому помимо силовых и аэробных тренировок я занялся его психическим состоянием. Иногда приходиться высказать ему свое мнение в довольно грубой форме, а порою и применить силу, ведь еще не время почивать на лаврах Алеша, ты лишь в начале своего пути к успеху!

3) 4 июня 2012 года: Ситуация накаляется, Алеша Ухо начал пропускать тренировки и намылился ехать на родину отморозка Марчелло - Израиль, на отдых. Начал придумывать левые отмазки и отлынивает от тренировок. К тому же наступило время отпусков и его тянет нежится на солнышке и хвастаться своим новым телом разгуливая по пляжу. Иногда, чтобы вправить его протухшие мозги на место, мне приходится жестоко избивать Ухо прям возле его подъезда! Это привело к тому,  что он стал пользоваться авто-загаром лишь бы скрыть следы синяков и ушибов! Как вы видите по фотографиям результаты Алексея перешли в затяжной штиль. Но я уверен мы справимся и с этим!

Блудный сын Ухо вернулся в отеческую обитель
4) 18 июня 2012 года: Взяв во внимание как развиваются события я разрешил Ухо взять небольшую передышку, собраться с силами и в Июле вновь взяться за голову. Пока еще его организм самостоятельно поддерживает ранее набранную физическую форму, но месяц два и все может вернутся обратно к первоначальной ситуации, что для меня как для тренера абсолютно недопустимо...

Сегодня 13 Июля, в 8 утра по Киевскому времени ко мне позвонил Алексей Ухо и со слезами на глазах просил простить его и вернутся к тренировкам. Конечно мне пришлось его немного пожурить за безответственность проявленную им в последний месяц, но я не мог вот так просто взять и поставить на нем крест! Кто не падает то и не поднимается! И в Июле месяце мы вновь начнем ударно тренироваться и закалять свое тело! Слава Руси! С нами Бог!


На сегодня это все мои дорогие последователи! Тренируйтесь не жалея своих сил и вам воздастся! Терпенье и труд - все перетрут! Пока другие грачуют тратя свои жизни на сомнительные удовольствия, мы все вместе будем идти по дороге к успеху! И я никогда не брошу вас, мы пройдем этот путь от начала до конца! Искренне ваш Алеша Панасюк!!!

4 комментария:

  1. Анонимный13 июля 2012 г., 21:00

    Привет,Алёша!Ваша школа изумительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг! Я вкладываю в Школу все свое сердце и душу!

      Удалить
  2. Анонимный13 июля 2012 г., 21:01

    Привет! Хорошая статья, ты все правильно сделал С ппг, ему часто помогает придти в чувства твое волшебное "вертушка в щи". Удачи тебе в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пгг еще не уехал и я чувствую мне еще придется столкнутся с ним!

      Удалить