29 июл. 2012 г.

Haters Gonna Hate! Обращение к моим Фанам и Хейтерам!


Дата: 29 июля 2012 года
   Настроение: Epic Win!
   Музыка: КарМэн - Робин Гуд



С вами снова я - Алеша Панасюк! Это экстренный выпуск моей Школы Жизни! Это обращение к моим ученикам, последователям, а так же ответ всем моим недоброжелателям, которые каждый день желают мне смерти!
 
 Последнее время в сети появилось много фейков и хейтеров, которые используют мой никнэйм и инициалы пытаясь ввести в заблуждение обычных юзеров и моих фанатов. Каждый день я натыкаюсь на подтверждения этих фактов, я не могу больше закрывать на это глаза, ведь иначе может пострадать моя репутация! Сайты заполонили взбесившиеся шестерки Марчеллы из команды его неадекватных клоунов! Моя почта заполнена сотнями писем с угрозами и обещаниями скорейшей расправы надо мной! В комментариях к моим статьям развернулась настоящая война: с одной стороны мои верные ученики и с другой стороны приспешники Сиона, который добрался уже и до киберспорта в надежде заковать его в жидо-масонские  цепи!

Вечная борьба Добра со Злом!
Я хочу обратится к вам - мои враги и завистники! Ваше постоянное  давление и угрозы делают меня сильнее! Ваши аргументы не выдерживают никакой критики, а ваши цели видны как на ладони! Я не из тех людей, чтобы покорно пасть к ногам системы, которую вы строили годами! Вы уже все в прошлом! Пришло время новых героев! И этим героем стану Я - Алеша Панасюк! Человек без страха и упрека, настоящий боец за справедливость, тот кто сплотит разрозненные планетарные силы киберспортивного сопротивления и поведет их в последний решающий бой со Злом! Я тот кто поставит крест на ваших надеждах и мечтах! Вы здесь никто! Грачи отправятся на бойню! Я уже чувствую запах разожженных печей в которых мы будем сжигать остатки сионистов и прочую шушваль, не бывать вашему порядку пока я жив, вы уже история...... а Я -  настоящее и будущее! Уясните себе это пока не поздно, сдавайтесь, бросайте оружие и приходите ко мне на поклон, тогда я сделаю так что ваши трупы будут похоронены в могилах, а не отданы на растерзание шакалам и гиенам!

Ваши постоянные обвинения в том что я не существую и являюсь фэйком - это полная чушь! У меня достаточно людей которые могут подтвердить, что я существую на самом деле! Достаточно спросить у моих учеников Алеши "Ухо" Малецкого и Арэна "Версута" Зурабяна и тогда все подозрения будут сняты, как абсолютно беспочвенные! Так же хочу раз и навсегда закрыть тему фотошопа в моих фотоматериалах. Там не было фотошопа, нету и не будет! Мои источники информации тщательно проверенны и являются надежными на 150%. Не ведитесь на провокации! Все кто думают иначе прошу предоставлять подтверждение с экспертной оценкой специалистов, а не пустые упреки в комментариях!

Битва за Киберспорт: Алеша и Версута против Грачей!
 Где вы все были когда я был еще никому неизвестным пареньком из Харькова!? Почему я не слышал вас тогда? Сейчас же, когда я стал знаменитым и уважаемым человеком вы повыползали из своих зловонных нор и щелей и разеваете на меня свои пасти, да вы просто жалкие завистники и ничтожества! Где было все ваше кибер сообщество до моего появления? Я вам отвечу - Оно было в полной жопе! Оно погрязло во лжи, лицемерии и обмане и лишь я пролил лучи благостного света на всю эту зловонную клоаку, тем самым начав процесс исцеления отечественного киберспорта! И теперь вместо похвалы я слышу много грязи в свой адрес, но также я слышу и слова благодарности от тех кто прозрел! От тех людей которым чудом удалось спастись во времена Великой Киберспортивной Смуты! И этот факт радует меня, он говорит о том, что не время опускать руки, борьба только начинается!

Теперь же хочу обратится к моим ученикам, соратникам и последователям, ко всем адекватным людям которые идут бок о бок с моим учением. К тем людям которые готовы отдать свои жизни во славу правого дела! Дорогие мои друзья! От своего лица хочу выразить вам Великую Благодарность и пожелать крепости духа и тела в борьбе с изменниками истинной веры! Они наплевали на все правила и законы Жизни и теперь они пришли, чтобы топтать правила и законы Киберспорта! Мы не позволим им сделать это! Этому не бывать! Станем дружно плечо к плечу и опрокинем орду которая надвигается на нас! Нам нечего боятся! С нами БогЪ! Слава Руси!!!

Алеша Панасюк - Только Правда, Только Хардкор!
Хочу поблагодарить всех тех кто постоянно поддерживает меня в комментариях в моей Школе Жизни, а так же на других сайтах где я размещаю свои материалы! Спасибо тем кто присылает инсайдерскую информацию, которую в последствии я могу использовать в качестве доказательств к своим расследованиям, спасибо всем тем кто не остался равнодушным и готов идти со мной до конца! Спасибо Вам Всем!
 
 Это собственно все, что я хотел сказать на данный момент! С вами был Алеша Панасюк! Не забывайте заходить в мой блог в поисках новых статей и расследований! Всем мира и удачи! Вместе по дороге к Успеху! Ура! Ура! Ура!
Haters Gonna Hate!!!

63 комментария:

  1. Анонимный29 июля 2012 г., 12:32

    Статьи настолько интересны, что я их читаю сидя в сартире вместо газеты.

    ОтветитьУдалить
  2. Алеша Посоюк29 июля 2012 г., 12:44

    Я просто плачу с этого недоразвитого обсоса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выражайся культурно у меня в комментах и если в чем то не разбираешься то лучше промолчи, может за умного сойдешь

      Удалить
  3. Анонимный29 июля 2012 г., 13:10

    ухо сказал что не знает никакого панасюка .это обоссанный чертило возомнивший себя пидаром !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухо обоссаный чертило возомнивший себя пидаром ?

      Удалить
  4. Анонимный29 июля 2012 г., 13:19

    Алеша,доска всегда на твоей стороне.
    Вместе мы избавим наш киберспорт от всех грачей и аферистов вроде марчеллы
    последний хоть и стремительно теряет позиции,но все еще очень опасен для всех адекватных людей в киберспорте и не только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен друг мой, мало по мало, тихою сапой мы придем к успеху!

      Удалить
    2. Анонимный29 июля 2012 г., 13:41

      стримы по кс уже не обладают былой популярностью
      карьеру стримера по доте2 он и вовсе закончил
      блоги его превращаются в банальные агропосты и не имеют даже небольшой доли смысла
      даже в своих немногочисленных статьях-копипастах он все равно умудряется делать глупейшие ошибки

      паника и страх овладели им...я чувствую это

      Удалить
    3. Марчелло это уже выдохшийся пар, он уже никому не интересен
      Такие парни как я - обладающие ярко-выраженной аурой Лидерства, вот кто сейчас нужен новому кибер-сообществу! людям надоели эти метросексуалы и гомосеки, люди хотят видеть настоящих богатырей таких как я!

      Удалить
  5. Анонимный29 июля 2012 г., 14:24

    это исторический момент, а Алёша - герой нашего времени. Желаю тебе победы в войне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг, все только начинается, как я уже писал наступает Ренессанс Киберспорта!

      Удалить
  6. Ув. Алёша Панасюк, я с самого начала слежу за твоим блогом и, признаться честно, восхищен твоими знаниями и опытом в киберспорте. Такие люди как ты должны стать двигателями киберспорта, и поэтому я предлагаю тебе должность штатного кореспондента на первом арбузном портале sc2tv.ru. Я предлагаю оклад в трое вышем, чем в киберарене. Нашему порталу нужные такие люди как ты, вместе мы будет продвигать киберспорт на землях славянских. Я жду твой ответ в личку вконтакте.
    С уважением и любовью Adolf[Ra].
    Мы Можем Многое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29 июля 2012 г., 17:09

      sc2tv уже и так скатился ниже некуда, стал дерьмом 1 словом, так вы ещё хотите 1 клоуна взять к себе...

      Удалить
    2. Уважаемый Адольф Адольфович Ра, я с радостью стану вашим штатным корреспондентом, ведь цели и задачи которые ставит ваш портал близки мне по духу. Не зря я выбрал ваш форум в качестве главной площадки для вещания. Я готов пообщаться с тобой о нашем плодотворном сотрудничестве.

      моя почта - aleshapanasyuk@gmail.com, жду письма

      к сожалению я не имею профайла вконтакте по причине того что многие недоброжелатели могли бы использовать эти данные против меня

      Удалить
    3. Анонимный29 июля 2012 г., 21:09

      Адольве жжет :peka:

      Удалить
  7. Ув. Алексей, должность штатного кореспондента предусматривает публичность. Это различные поездки на киберспортивные эвенты, видео/фото репортажи с места, прямые трансляции и многое другое. Если вы пока не готовы к публичности, то мое предложение останется, и как вы будете готовы прошу дать знать.
    До скорых встреч на киберпросторах и в настоящей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Адольф, оставьте ссылку на ваш профайл Вконтакте и адрес вашей электронной почты, чтобы я мог в любой момент связаться с вами!

      Удалить
    2. По всем вопросам, касательно киберспорта и портала sc2tv.ru прошу писать сюда - info[собака]sc2tv[точка]ru
      Мой профайл вконтакте - id2702080
      Жду твоего положительного решения!

      Удалить
    3. Что бы быть полностью уверенным, что ты настоящий Адольф, а не очередной злопыхатель, прошу прислать мне сообщение в личку на твоем портале sc2tv.ru

      примного благодарен и жду письма!

      Удалить
  8. Анонимный29 июля 2012 г., 18:05

    нормальный вброс :peka:_/ тут становится всё жирнее и жирнее

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный29 июля 2012 г., 18:39

    Ты прав. Правда о том, что ты далбаеб открылась всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный29 июля 2012 г., 18:58

    Был там много раз, но тебя там не разу не было, так что можешь смело идти нахуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот это ты зря сказал шалава, я уже вычисляю тебя!

      Удалить
    2. Анонимный29 июля 2012 г., 18:59

      я тебя там не разу не видел
      так что уебывай,пиздабол галимый

      Удалить
    3. может ты не видел по той причине что ты маленький слепой инвалид?
      или может тебе не хватало смелости спросить на охране Алешу Панасюка, по той причине что ты понимал какими проблемами это тебе выльется?

      Удалить
    4. Анонимный29 июля 2012 г., 19:08

      А может ты просто 10 летний школьник на каникулах, который захотел славы клоуна в интернете? Тебя никто и никогда не видел в кибер арене, а не только я 1, так что уёбывай.

      Удалить
    5. Пиздуй нахуй с моей Школы уеба ты конченая!

      Удалить
  11. Анонимный29 июля 2012 г., 19:12

    Начал удалять комментарии, которые тебя разоблачают, как 10 летнего щкольника. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не удалял, можешь запостить еще раз
      если руки кривые не можешь комент оставить то это твои проблемы!

      Удалить
  12. Анонимный29 июля 2012 г., 19:54

    алёшеньку забанили на ск2тв :fuckyeah:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сси уебок, скоро разбанят

      Удалить
    2. Анонимный29 июля 2012 г., 20:11

      по делом забанили школоту :D

      Удалить
    3. больше агра неудачник
      все вы завидуете мне нонеймы

      Удалить
    4. Анонимный29 июля 2012 г., 21:11

      Не спас тебя Адольве :peka:

      Удалить
    5. Для такого парня как я не бывает каких либо не решаемых вопросов, так что не волнуйся, скоро ты увидишь новую тему на форуме СК2тв и с радостью побежишь фапать на Алешку!

      Удалить
    6. Анонимный30 июля 2012 г., 1:39

      Хмм... Неужели твинка регнешь?

      Удалить
    7. На войне все способы хороши!

      Удалить
  13. Анонимный30 июля 2012 г., 12:10

    ТЫ УПОРОТЫЙ ЧТО ЛИ, СУКА ?

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный30 июля 2012 г., 16:42

    ухо говорит что ебал тебя в далёком 98м когда ты ссался под коврик дома вместе с твоим батей в 2 ствола.скоро степашка подростёт и опустит тебя ещё пару раз с отцами уже в 3 ствола !!!запасайся салом будешь смазывать промежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не неси чушь, ухо мой друг и мой ученик

      Удалить
  15. Анонимный31 июля 2012 г., 7:17

    Алеша Мужик, все красиво расписал, благодаря его блогу я прозрел и узнал много нового о нашем киберспорте. С таким человеком как Алеша у нас и у нашего будущего поколения есть надежда на светлое киберспортивное будущее.
    Так держать, продолжай свой блог и не останавливайся на достигнутом, жду твоих выступлений по телевизору, а так же не плохо было бы тебя увидеть в качестве депутата или министра киберспорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг, что веришь в меня. Шаг за шагом я буду идти к своей цели и рано или поздно справедливость восторжествует!

      Удалить
  16. Анонимный31 июля 2012 г., 8:59

    Вчера марчеллу повалил с вертушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему не добил? он мне сегодня смски с угрозами слал с утра

      Удалить
  17. Анонимный31 июля 2012 г., 9:11

    Свидетели были,могли мусоров вызвать
    Да и марчелла успел подкрепление вызвать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего-ничего, не долго ему осталось беспределить!

      Удалить
  18. Есть новости о Диме Смелом??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он научился поднимать мыло взглядом

      Удалить
  19. ухо твой друг?вы с ним как рикки мартин и элтон джон?грубый у вас тандем получается во многих постах ты поливаешь "друга" грязью ,который о тебе ни слова не произнёс .это говорит о том что ты -конченый лох !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приведи где я его поливаю грязью дебил
      шо ты мелишь вообще клоун? мы с ним в качалке постоянно тусим
      короче иди на хуй провокатор

      Удалить
    2. почитай внимательно первые свои мысли и будет тебе ответ на вопрос !!!

      Удалить
  20. Автор - школота

    ОтветитьУдалить
  21. Пздц ты чучело малолетнее=)Я думаю,что положительные отзывы в твой адресс ты пишешь сам себе.

    ОтветитьУдалить
  22. прикольный чувак,интересно почитать хоть мне и 26 лет...
    человек занмаеться хотьчем то и стремиться,а то что кому то нравиться,кому то нет он здесь не виноват!
    Леха давай продлжай в том же духе! все у тебя получиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг! Конечно я буду продолжать дальше!
      Насчет возраста это вообще унылая тема, это все навязано системой против которой я борюсь!
      В обществе существует стереотип что после какого то возраста человек должен отвечать целой линейке требований: быть серьезным, завести семью, работать на престижной должности и т д и т п
      Да пошли они все на хуй со своими галочками и трудовыми книжками!!!
      Я переломаю эту систему к хуям! Я и в 126 лет буду врываться с вертушки в толпу грачей и устраивать расправы!

      Удалить
    2. Нельзя вот так просто взять и ворваться с вертушки в толпу грачей и устроить расправу!

      Удалить