15 авг. 2012 г.

История Одного Героя: Страж Кибер Арены! Часть 1.

 "Кто не падал, тот не поднимался!"
Алеша Панасюк

Дата: 15 августа 2012 года
Настроение: Sadness
Музыка:   Многоточие - Щемит в душе тоска
                   Многоточие - Дыши

   

 Здраствуйте мои дорогие друзья! С вами снова я - Алеша Панасюк, непримиримый боец за права и свободы киберспортсменов. Я тот человек который не побоялся бросить вызов системе и ее шестеркам! И я как и раньше продолжаю писать статьи для своей Школы Жизни, дабы вы могли узнавать все самые интересные события происходящие в мире киберспорта, но не перекрученные продажными ньюс-мейкерами, а такие как они есть на самом деле! И сегодня я хотел бы вернутся назад в прошлое и поведать вам историю моего детства и юности. Рассказать как я жил раньше и что сподвигло меня стать на сторону правды и бороться за нее преодолевая все преграды! Материал получился объемным, поэтому я решил поделить его на две части.  Встречайте, моя новая статья-откровение - Страж Кибер Арены! Часть 1.    
 
Пришло время поднять занавес над моим прошлым. Я сделал много ошибок по малолетке и хотел бы их забыть, но видимо, чтобы это произошло мне нужно публично покаяться. Надеюсь вы поддержите меня друзья. Не будете осуждать за былые грехи, а если и будете то не слишком строго, потому что я начал новую жизнь и все вы знаете мои поступки и действия. Кто прав а кто виноват, пусть решает господь бог, а я лишь оружие в его руках мщения! Ну довольно вступлений, давайте я начну свой рассказ!

Я и мой брат Коля Пилипенко готовимся выезжать на дело
Когда-то давным давно, когда я жил еще в Харькове и был подростком у меня был очень близкий друг - Коля Пилипенко. Мы были с ним не разлей вода, с самого младенчества мы познавали всю жизнь вдвоем, все расклады, все разборки на районах, все терки с ментами. Мы собирали по крупицам информацию, чтобы выживать в этом мире и не упасть в грязь лицом! Тогда мы пообещали друг другу, что будем вместе до конца, чтобы не случилось в жизни. Мы дали клятву на крови и стали настоящими братьями. Все было хорошо у нас по жизни, мы шли к успеху преодолевая одну ступень за другой. Начиная от мелких шестерок у местных братков мы постепенно выбивались в люди и уже имели авторитет в народе. В возрасте пятнадцати лет, выходя с Коляном из школы после занятий, мы сразу же отправлялись разруливать дела на своем районе, который мы уже давно подмяли под себя и который держали в страхе! Тогда мне казалось, что такой криминальный путь приведет меня к успеху... Но как я ошибался!

Сейчас 15 августа 2012 года, за окном идет дождь, я нахожусь в городе Киеве в одном из моих потайных убежищ.  Мрачная, мокрая погода создает нужное настроение и я готов открыть вам всю свою душу ничего не утаив. Для всех кто знает что такое потеря, тем кто прохавал эту жизнь с самого низа, всем кто столкнулся с этой бедой, всем беспризорным душам посвящается! 
С пацанами на злополучном задании, среди нас был стукач...
Итак в десятом классе я и мой кореш Николай "Пиля" Пилипенко, связались с бандой подонков, которые в результате подставили нас ради своих корыстных целей. В те времена я еще не ступал по земле ногами праведника, а искал счастья и успеха влившись в криминальные группировки нашего города. Вначале нас допустили к некоторым мелким делишкам и стоит признать мы провели их блестяще, теперь же нам предстояло выйти на крупное задание. Наша цель была обменять крупную партию оружия на деньги, но как оказалось нас уже пасли федералы, кроме того в наших рядах был стукач который сдал всю нашу банду. Расправа была быстрой,  пацанов включая меня и Колю повязали и упаковали в ментовский уазик, позже всех отпустили и лишь я и Пиля остались в камере предварительного заключения. Как позже мы узнали все наши подельники отмазались отдав на растерзание нас - самых юных и неопытных преступников, нас просто использовали как пушечное мясо и бросили погибать на произвол судьбы!

Таким он навсегда останется в моей памяти!
Конечно же мы имели кое какие запасы по деньгам и попытались откупиться. Но к сожалению наших денег хватало лишь на одного человека. Колян посчитал, что этим человеком должен быть я. В результате оказавшись на свободе я приступил к созданию плана побега моего брата, ведь надеяться на гуманность нашего суда не приходилось! Как я и думал на суде Пилю представили как самого закоренелого преступника и рецидивиста, судом присяжных был определен приговор - пожизненное заключение без права на досрочное освобождение... Я знал что ввиду отсутствия средств, дать денег на лапу судьям уже нет никакой возможности и единственный выход который оставался это побег... В том момент я не мог смотреть в глаза своего соратника и всю ночь пролежал не сомкнув глаз... На следующее утро я пошел проведать Колю и рассказал ему свой план, он посмотрел на меня глазами коршуна и сказал мне на ухо - Брат я уверен у нас все получиться... Мы начали смеяться и шутить, мечтать о том чем займемся после того как я вытащу его из тюрьмы. У нас поднялось настроение, время пролетело незаметно и уже настал час отправляться домой. Мы попрощались и я развернулся направившись к выходу, и лишь краешком глаза я заметил как по щеке Коли Пилипенко покатилась слеза... Возможно он чувствовал что то неладное, но   я же прибывал в эйфории и полной уверенности в конечном успехе нашего дела! В тот вечер я дал клятву богу, поклялся мамой, что вытащу своего кореша на свободу, чего бы мне этого не стоило!

Погоня в самом разгаре!
Когда настал час Ч, я прибыл на КПП нашей местной тюрьмы, где моего кореша Пилю должны были перевозить в другую зону - для особо опасных преступников. Его вели под конвоем четверо человек, два спереди и два сзади. Я подал ему ему условный знак кинув в сторону конвоя две осколочных гранаты. Пиля, который заранее знал всю эту тему, умело бросился на охранника и опрокинул его на землю таким образом, чтобы прикрыться им как живым щитом от гранат. Прогремело два взрыва, охранники пали замертво, а мы прыгнув в ментовский джип рванули по дороге в город. Нашей целью было достигнуть района трущоб и там уже пешком,  налегке скрыться от преследования в бесконечном лабиринте переулков! Все шло по плану и мы достигли трущоб, я достал заранее подготовленные скейтборды и мы прыгнув на них могли спокойно не сбавляя оборотов продвигаться дальше! Трущобы примыкали к лесополосе куда мы направлялись, чтобы скрыться от погони, внезапно дорогу нам перегородил отряд Беркута, который появился неведомо откуда! Мы приняли решение вступить в перестрелку, хотя нам ничего другого и не оставалось, они почти полностью окружили нас и прорываться с боем и кровью было нашим последним шансом!

Не зная страха мы вступили в кровавую перестрелку!
Крики, выстрелы, звон гильз обо асфальт, это все до сих пор снится мне в кошмарных снах... Нас было всего двое а их целая толпа вооруженных до зубов спецназовцев! К сожалению  я тогда не умел метко стрелять да и вообще плохо обращался с огнестрельным оружием, но кое как мы почти добрались до леса отстреливаясь и прячась за мусорными баками. Уже оставалось всего двести метров до заветной чащи и я  выбросил свои пистолеты в которых не осталось ни одного патрона и со всех ног мчался к деревьям, но неожиданно услышал тяжелый удар об землю... Обернувшись я увидел окровавленное тело Коли Пилипенко на земле, а вдали заметил дымящийся ствол снайпера... Он стоял с улыбкой на лице и блики солнца отражались в линзах его красивых черных очков в стиле "Кобра"... Я подбежал к своему брату, наклонился и услышал лишь сдавленный хрип из его груди, кровь красными пузырями вытекала из его уст и единственное что я смог разобрать, это его последние слова - Алеша...беги...не забывай меня... После этого его голова опустилась на землю, а тело перестало подавать признаки жизни... Не понимая что происходит я вскочил и со всех ног побежал в лес, люди из отряда Беркута не стали продолжать погоню, на улице уже смеркалось и они ждали подкрепления. Я же бежал наугад несбавляя скорости пока не выбежал к кукурузному полю...
Момент трагической смерти моего брата от руки неизвестного снайпера!
Была уже глубокая ночь и я совсем выбился из сил, увидев недалеко от себя ангар я не долго думая метнулся к нему. Упав в стог сена я заснул мертвецким сном... Утром меня разбудил толчок в плечо, я почувствовал холодную сталь оружейного дула и в моей голове пронеслась мысль - Ну вот и все Алеша ты приплыл... но нет! Это оказался местный фермер Василий, который пришел заправить свой кукурузник находившийся в этом амбаре и который я не заметил в ночной темноте. Мне пришлось рассказать ему всю свою историю от начала до конца, другого выхода у меня не было. Вася слушал меня и кивал, когда я закончил он долго смотрел на меня и я уже было подумал что ничего из этого разговора не выйдет и он сдаст меня в руки властей. Какого же было мое удивление когда он принес мне запас пищи и еды, дал обмундирование летчика и рассказал как летать на Кукурузнике! Спустя пол часа я уже заводил мотор и готовился взлететь в небо. Доброта местного фермера запала мне в душу, он не кинул меня на произвол судьбы, а пытался помочь! Я  уже набирал высоту, как услышал снизу крики и переполох, я понял что это были "доблестные" силы правопорядка, которые шли по моему следу и я чуть было не попался в их лапы! Я облегченно вздохнул и направил самолет по направлению к Белоруской границе, обернувшись я хотел помахать на прощание фермеру Василию, как тут раздался выстрел... Вася упал с головой простреленной навылет! Я не мог в это поверить! Кто мог это сделать и за что? Посмотрев в сторону поля я увидел вчерашнего снайпера передергивающего затвор своей винтовки... вчера Пиля... сегодня фермер Василий... я закричал изо всей силы - Да кто ты такой паскуда?! Но снайпер уже скрылся в чаще леса... в глубине души мне что-то подсказывало - это была не последняя наша встреча!

Безымянный снайпер, который вначале лишил меня моего лепшего друга, а потом и моего спасителя...
Это была первая часть моей статьи откровения - Страж Кибер Арены! В этой статье я попытался рассказать вам часть правды о себе, которую мне приходилось скрывать раньше! Но теперь вы можете понять кем был Алеша Панасюк и кем он стал, без утайки, на чистоту, сегодня я перед вами открыт, как открытый люк! Надеюсь вам понравился мой рассказ, оставайтесь на связи, ведь уже очень скоро вы увидете следующую часть моего Откровения! С вами был Алеша Панасюк! Слава Руси и да прибудем с вами БогЪ!

43 комментария:

  1. я так и знал.что марчелло не одну жизнь загубил
    бог ему судья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я даже не знал, кто такой марчелла!

      Удалить
  2. Перед написанием статьи Алеша посмотрел сериал бригада и побег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сериалы вообще не смотрю, у меня нет на них времени!

      Удалить
  3. Славные жители моей страницы, Активней подключаемся к обсуждению статьи! Все таки темы поднятые в ней очень актуальны: Дружба, Предательство, Смерть! Вносите свою лепту комментариями!

    ОтветитьУдалить
  4. когда 2 часть? всем классом ждем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю через неделю, где то так! Материал надо тщательно проработать! И выдать самый сок!

      Удалить
  5. Алеша, мне кажется ты не до конца откровенен с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. ИМХО,Алеша просто спасал свою задницу и кинул Колюню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда бы я не организовывал побег и не стал бы возвращаться чтобы помочь Коле Пилипенко когда он лежал умирая.......Очевидноже!

      Удалить
    2. Я говорю о том,когда вас беркут гнал!!
      Вот тогда ты и кинул его!!!

      Удалить
    3. абсолютно необоснованные обвинения, была погоня, перестрелка, все происходило в доли секунды, нам оставался финальный бросок до леса...но как видишь шальная пуля нашла Колю Пилипенко...

      Удалить
  7. Понос подлечи голову...

    ОтветитьУдалить
  8. Вечная память Коляну! Алеша ты сделал все что мог! Не сдавайся, марчела должен ответить за свои злодеяния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я изловлю марчелу, то разрежу его вдоль от пупка до кадыка!

      Удалить
  9. жаль.что колян без аегиса был :(
    да и алеша его брнуть забыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно он еще восстанет из мертвых, кто его знает
      Я видел как марчела тащил за собой труп Коляна, не удивлюсь если он его использовал в своих генетических эксперементах!

      Удалить
  10. Пошли нахуй, упыри несчастные. Мой 7.62х24 разнес в хлам его никчемную тушу. Жаль, Алёша, сплеша не было. Я б и тебя захуярил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марчела мы на тебя с братом накинемся и удаляй!

      Удалить
    2. Иди нахуй жиртрест

      Удалить
    3. На себя посмотри картавый ублюдок!

      Удалить
  11. Я трахну тебя в рот и твой анус будет выплескивать тонны калла в процессе ебли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, жду тебя в любо день в Кибер Арене, приходи поговорим по мужски!

      Удалить
  12. Во избежание жульничества, готов быть вашим секундантом

    ОтветитьУдалить
  13. Переименуй в заголовке "История одного кибер грача".

    ОтветитьУдалить
  14. Алёша чёткий тип :D:D:D пошли пивка дрябнем?:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подходи в Кибер Арену, на баре пропустим по бокальчику!

      Удалить
  15. ПАНАСЮК ПИДАР НАССУ ТЕБЕ НА МОГИЛУ

    ОтветитьУдалить
  16. Панасюк ебется с версутой инфа100%

    ОтветитьУдалить
  17. Куда пропал Алеша? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ссать, Алеша жив здоров, просто пока есть другие дела. Но вскоре я напишу новую статью!

      Удалить
  18. Алеша рип, марчелло вин.

    ОтветитьУдалить
  19. У Алеши просто строгая класуха, много домашки задает по алгебре. После того как Алеша пару раз схлопотал парашу мама с папой его наказали и заставляют больше учится и отгоняют от компьютера. Вот будут каникулы тогда новые серии и появятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я скрывался долго и не было интернета, скоро новые статьи

      Удалить
  20. Родители Алеши долгое время не платили за интернет, но скоро все изменится!

    ОтветитьУдалить
  21. Алеша, где же новые статьи? Без них нет никакой мотивации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня уже приступил к написанию, на следующей неделю будет, инфа 100%

      Удалить