1 авг. 2012 г.

Ложка дёгтя в бочке с мёдом: SC2tv.ru VS GoodGame.ru

"В любой войне битвы сменяются затишьями. Может наступит день, когда я утрачу веру, день, когда мои союзники пойдут против меня. Но день, когда Я брошу бороться за правду и киберспорт, не наступит никогда!"
Алеша Панасюк
Дата: 1 августа 2012 года
Настроение: Test your Might!
Музыка:   The Immortals - Mortal Kombat
               The Immortals - Sub-Zero

   

Здравствуйте мои дорогие читатели! С вами снова я - Алеша Панасюк, человек нового, прогрессивного течения борцов за правду! И сегодня мы поговори о СтарКрафте 2, игре покорившей сердца миллионов задротов и просто любителей компьютерных игр!

Еще в те времена когда моя Школа Жизни только появилась на свет, я обещал что выпущу серию статей посвященную комментаторам в таких дисциплинах как SC2, DOTA2 и CS 1.6. Но обстоятельства так сложились, что я успел написать только материал по Доте2, но сегодня я верну свой должок. Пришло время заглянуть в закулисье сцены великолепной стратении от компании Blizzard, стратегии держащей в своих крепких цепях миллионы геймеров, и сегодня я сделаю ЭТО!
 
Подвал, Комп и Алеша - смертельное оружие Правды!
Отгремели финалы WCS: Russia & Ukraine 2012, последние зилоты отдали свои жизни во славу Аиура, выжженная после ядерных взрывов земля уже зарастает травой, а трупы Зергов начинают подгнивать превращаясь в зловонную биомассу. Сидя в полуподвальном помещении одной из Киевских высоток, вынужденный скрываться от преследований Всевидящего Ока Марчеллы, я не опускаю руки и смотрю в будущее с оптимизмом! И сегодня я со всей свойственной мне беспринципностью буду отделять зерна от плевел, а точнее грачей от нормальных киберспортивных комментаторов! И как вы уже поняли за основу я возьму ивент о котором упоминал в начале этого абзаца.

Алеша Панасюк: Пришло время выставлять оценки!
Сейчас я как заправский учитель сельской школы, с розгами  в руках, и холодным расчетом в голове поведаю вам, как обстоят дела на СНГ-шной сцене СК2 комментаторов!  Я напишу почему мне кто-то нравится, а кто-то нет и конечно же выставлю четвертные оценки. Так же я побываю в шкуре врача-терапевта, который будет ставить диагноз тем, кто не заслужил достойного балла!  Я это сделаю не с точки зрения задрота-ботаника который играет в СК2 и смотрит стримы 24\7, а сточки зрения среднестатистического зрителя, который живет своей жизнью и иногда в свободное время поглядывает стримы по Старику, чтобы расслабиться и получить удовольствие от игры. Это означает, что я не знаю всех стримеров по СК2, я буду писать о тех кого смотрел и кто мне попадается на глаза и думаю это будет объективно. И если кто то напишет мне, что я забыл какого-то клоуна-стримера из Мозамбика, который считается невъебенно крутым то я отвечу - А не пошел бы ка ты на хуй парнишка?! Я живу своей жизнью, работаю охранником, занимаюсь со своими учениками и я не обязан знать всех кто стримит СК2! Да, те кого раскрутили, те кто на виду, те о ком упоминают в новостях, те кто ведут трансляции с крупных соревнований - вот те герои о которых пойдет речь в моей статье! Так что недовольные прикройте свои кабины и засуньте свою неуместную критику себе в жопу! Те же кого устраивает такое положение вещей, кто готов послушать мои откровения по поводу комментаторской СК2 сцены - Милости Прошу! Эта статья для вас мои дорогие читатели! 
Битва Конца Времен - Рыцарь Света Адольф де Ра против Лорда Тьмы ГюГо фон Брюса
Изначально я хотел назвать статью - Битва Титанов: SC2tv.ru VS GoodGame.ru, но по факту того, что я увидел и услышал с прошедшего чемпионата нет никаких двух титанов. Есть один титан - SC2tv.ru и один мальчик для избиения, унылый чахлый и бездарный проект - GoodGame.ru! Тогда мне в голову пришла мысль назвать статью - Давид и Голиаф: SC2tv.ru VS GoodGame.ru, но поразмыслив я также пришел к выводу, что это название не подойдет, ведь в нашем случае Давидом будет портал ГудГейм и по легенде Давид таки одолел Голиафа, а в реальности ГудГейм по всем параметрам сливает СК2тв. Поэтому  я пришел к выводу, что такое название статьи также будет не уместным, что собственно и привело меня к окончательному названию данного материала!  Но обо всем по порядку!

Проснувшись утром 21 июля в свой каптерочке в КиберАрене я услышал шум и суету, которая доносилась из-за дверей. Это участники и зрители эпичного турнира WCS уже подтягивались в Киев Кибер Спорт Арену. Я протер глаза, натянул свои старые армейские ботинки, открыл дверь и вышел в люди. Картина представшая перед моими глазами не могла не радовать. Все игроки находились в отличном настроении и хорошо себя чувствовали, комментаторы также держали марку и были одеты в одинаковые красивые футболочки - I Love SC2, даже Alex007 отжал у кого то приличные штаны и рубашку, дабы выглядеть своим на этом празднике жизни! 
Майкер и Брюс подогреваются перед врывом на чемп!
 Еще оставалось около часа до конца моей смены и я вышел на крыльцо дабы вдохнуть свежий Киевский смог и собраться с мыслями. Я знал, что на этих выходных объединенные силы Сиона не осмелятся покушаться на меня, поэтому я со спокойной душой мог отправиться домой, чтобы восстановить силы, отоспаться, покушать и потом перейти к просмотру стримов по СК2. Я стоял на крыльце, размышлял обо всем об этом, как вдруг почувствовал странный запах исходящий от приближавшейся к Кибер Арене парочки отморозков. Крики и вызывающее поведение сразу дали мне ответ - кто эти персоны. Фанаты стоявшие у входа начали с ужасом расступаться не желая контактировать с этими "людьми". Невзрачная желтая футболочка и полупустая бутылка коньяка в руке, перегар который ощущался за километр, вот в каком лице предстал передо мной один из основателей портала GoodGame.ru - Miker! Рядом с ним стоял с дебильной улыбочкой на лице и в штанах с мокрым пятном между ног, но всегда так гордо себя именующий - Игорь "Bruce" Андреевич, хотя судя по его виду он бы с легкостью сошел за завсегдатая вытрезвителей - алкаша Жорика! Конечно я сразу ринулся вперед, чтобы перекрыть дорогу этой шпане в наш любимый клуб, но начальник охраны и еще двое моих коллег остановили меня с трудом оттащив в сторону, а в это время громко крича и отрыгивая воздух грачи из гудгейма проникли в клуб. Как оказалось сладкая парочка Майкер и Брюс приехали, якобы для того, чтобы освещать турнир от Близзард и мне ничего не оставалось, как отправиться домой, что я вскоре и сделал. Идя по пыльным подворотням Шулявки я размышлял о бренности бытия и своей роли во всей этой вселенской игре разыгранной Господом Богом, вскоре я дошел до своего парадного, поднялся на 3 этаж, зашел, умылся и завалился спать. Через несколько часов мне предстояла честь стать свидетелем прекрасных игр во вселенной СК2, поэтому я отбросил дурные мысли и погрузился в объятия Морфея.....

За два дня турнира я успел послушать таких людей как - Adolf[Ra], Alex007, Olsi, Kaby, MoonZerg и конечно же не обошлось без представителей ГрачГейм.ру. Я поведаю вам, что я думаю о бо всех этих персонажах, а также  затрону комментаторов других порталов и организаций, дабы обзор был более целостным и объективным!

Na'Vi.HireLing
Na'Vi.Hireling - Когда он появился на горизонте отечетсвенного стриминга я почти не уделял времени СК2. Я слышал о том, что есть такая игра и когда-то даже гонял сингл первого старика, а после и БрудВара, но чтобы глубоко интересоваться этой темой у меня не было даже и мысли. И однажды вечером зайдя на уважаемый мной портал navi-gaming.com и увидев в верхней части экрана какой то стрим, я не долго думая клацнул на него. Передо мной предстал пластилиновый мир СтарКрафта2, вначале я не мог понять, что происходит и даже собирался выключить трансляцию и лишь приятный голос комментатора заставил меня задержаться. Не знаю по какой причине, но в те времена было модно стримить СК2 на минимальных настройках, и наблюдение этого действа являлось весьма сомнительным удовольствием для зрителя. Убогие модельки и текстуры отдаленно напоминающие мое детство, когда я со слезами на глазах сражался против Легионов Менгска и спасал Сару Кериган от предательства, все это заставило меня сжать волю в кулак и продолжать смотреть трансляцию дальше. Со временем качество картинки улучшилось и стримы ХайрЛинга стало смотреть намного приятней. Хочу отметить что он комментирует на весьма достойном уровне, знание и понимание игры, хороший голос и умение заинтересовать зрителя, вот что я могу сказать об этом достойном человеке! Но большим минусом является то - что Денис Шубовский, не знаю по какой причине, не комментирует крупные турниры, а просмотр вечерних капов с призовым фондом 50-100 евро меня особо не привлекает. Поэтому мое внимание плавно перешло на других комментаторов. Остается надеяться, что рано или поздно он вернется к активному стримингу и порадует зрителей трансляциями с крупных турниров!

  Оценка : 7\10   
 
ESL.Rotterdam
ESL.Rotterdam - Весьма забавный парнишка, бывший прогеймер не снискавший славы и успеха в игре WarCraft3, близкий друг Grubby. То что ему не удалось в прогейминге ему удалось в медийной сфере киберспорта. Насколько мне известно он является одной из ключевых фигур ESL продвигающих SC2 в качестве ведущего ивентов и непосредственно комментатора! Слушать его всегда интересно и главной его фишечкой являеться то, что он очень редко комментирует сам. Обычно он находит себе достойного напарника и потом устраивает шоу во время трансляции, добавляя немало ЛУЛзов в суровые события мира СтарКрафт! Эта способность находить нужных людей для стриминга и общения во время турниров не раз заставляла меня остановиться именно на его кандидатуре во время выбора игровых трансляций. Этот буржуйский пацанчик чуть ли не единственный комментатор из прогнившего капиталистического запада, который вызывает симпатию. За что ему от Алеши огромный Респект!

  Оценка : 7\10

SK.MC
SK.MC & Co - SK.MC и его корейская братва, это те парни, которые знают как взорвать танцпол! Если ты унылый нуб и бот то тебе стоит бояться их, они поднимут тебя на смех и смешают с грязью, твои чизы и попытки разрулить ситуацию будут коронованы каким-нибудь смешным сленговым оборотом и ты навечно будешь заклеймен позором. Если ты неумелый игрок в СК2, тебе лучше не попадаться им на глаза, потому что корейские ПРО не прощают! Увидев и услышав их однажды в качестве комментаторов на Home Story Cup, который проходил в Германии, я надолго запомнил этих отважных парней. Если мне не изменяет память они являются одной из находок выше описанного Роттердама, однажды посадив их комментировать матчи по СК2, он ни разу не пожалел об этом и теперь такая практика становиться регулярной! Ломаный английски с корейским акцентом, постоянный троллинг оппонентов, преднамеренное коверканье названий юнитов, зданий, тактик, может заставить веселиться даже самого последнего ботаника-задрота! Если ты любитель фанового стриминга и плоских шуток, то SK.MC со своими оруженосцами это твой выбор! Ни разу еще не слышал их в деле? Тогда ты многое потерял! Жди следующего ивента от ESL  с корейцами и врывайся к ним на стрим и ты проглотишь свой язык от смеха! Любителям же серьезного комментирования, просьба проходить мимо!

  Оценка : 8\10 

Пришло время сменить указку на стетоскоп и обследовать парочку пациентов рангом пониже. Как терапевт со стажем и просто человек разбирающийся в душевных проблемах других людей, хочу сказать, что обследование будет проводиться тщательно и умело с поиском причин недуга и возможными путями решения проблемы!

VP.Kaby
VP.Kaby - Не имел чести ранее наблюдать на стримах этого персонажа, и когда я в перерывах между украинскими отборами переключился на игры  российских игроков, то попал на комментарии Майкера и Каби, что сразу же дало негативное впечатление об этом Перчике. Не могу оценить его комментаторские способности, потому что стримы Майкера я не выдерживаю более 5-10 минут. И считаю, что это была очень большая ошибка Каби садиться в пару с этим унылым носатиком, который опустил его карму ниже плинтуса. Например я как человек верующий, исходя из того что Каби пришлось иметь дело с Майкером, совершил бы паломничество в Иерусалим или в Тибетские горы, потому что не вижу другого варианта как почистить свою карму очерненную тухлой аурой Майкера! Влияние "грач ауры" сразу же возымело свой эффект, например я включил первое попавшееся интервью Каби с победителем российских отборочных Титаном и услышал обвинения в том что чемпион сыграл договорняк со Сливкой, это ли не подтверждение тлетворного влияния Майкеровича на нормальных людей? Не хотелось бы делать поспешных выводов, но факт остается фактом - Каби чисти карму и больше не имей дело с бобром Мишкой и возможно тогда у тебя еще все наладится!

  Диагноз : Инфицирован спорами 

SC2tv.MoonZerg
SC2tv.MoonZerg - Так же как и в предыдущем случае  не могу судить о его комментаторских талантах, вследствие того, что не имел возможности их наблюдать и слушать. Зато я имел возможность видеть его в качестве ведущего и интервьюера, что дало мне повод думать о употреблении МунЗергом тяжелых наркотиков. На фоне дерганого и не способного сидеть на одном месте Алекса007, Мунзерг выглядел как бревно с микрофоном. Его неспешная речь и вопросы которые приходили ему в голову посредством выпадения каких-то рандомных чисел в его лысеющей голове, порою ставили в тупик даже меня. Хотя меня довольно сложно чем то удивить, ведь я то на своем веку повидал многое! Тупняки также регулярно происходили на сцене и во время розыгрыша призов. Даже не представляю как он может комментировать СК2, но возможно я ошибаюсь и у него был просто плохой викенд. Может у него что то болело и он не мог выложится на 100%. Но впечатление осталось, так что уж извольте извинить меня, но как и Каби, МунЗерг получает от меня не зачет. Но я все таки пожелаю ему успеха и удачи в будущем! Может придет час и я буду врываться на стримы МунЗерга с таким же задором, как выхожу в клетку шестиугольника, чтобы сразиться с очередным недоноском посмевшим кинуть мне вызов! Как говаривал мой покойный дед - боец Муай-Тай: Никогда не говори Никогда!

Диагноз : Наркотическая зависимость
 
Пришло время переходить к лучшим из лучших! К тем людям, которые имеют респект всего киберсообщества СНГ, к тем комментаторам, которые делают СК2 не просто игрой, они на деле показывают, что это настоящий спорт для настоящих Бойцов! Встречайте на этой сцене - Silent "Alex007" Assasin, Justin "Olsi" Biber и конечно же Адольф "Adolf[Ra]" Адольфович!    
Silent "Alex007" Assasin - Убийца Овощей!
SC2tv.Alex007 - Путь этого простого сельского паренька в мир киберспорта был не из легких. Вначале тяжелое детство где постоянные насмешки сверстников в школе доводили его до попыток самоубийства. Но здравый смысл все таки взял вверх и он не опустил руки, как истинный воин-бусидо продолжив путь к успеху! Читая тайком от родителей мою Школу Жизни он воспитал в себе дух и закалку воина! Что бы выживать в этом мире ему приходилось воровать пищу на армянском рынке, который находился недалеко от его дома. Именно с того времени местные торгаши овощами дали ему прозвище - Silent Assasin! Он так ловко и незаметно прокрадывался в металлические контейнеры и воровал оттуда еду, что даже прослыл неким подобием призрака, которого невозможно изловить! Он устроился на sc2tv  и начал совершенствовать свой талант комментатора, и уже вскоре я услышал его трансляцию, он вещал из Кибер Арены в которой проходил один из турниров ESL по СтарКрафту 2. Я помню тогда его неумелые попытки завязать дружеские отношения с Майкером и перейти в проект ГудГейм. Но господь уберег раба божьего Алекса от этого опрометчивого шага, и теперь он понял насколько судьбоносным стало тогда это событие. И когда две недели назад он стоял на сцене и гордо представлял проект СК2тв ему уже было плевать на Майкера, Брюса и их убогую конторку! Конечно его ворованные штаны и рубашка напоминали прикид "официанта привокзального кабака", но это слава богу не помешало ему откоментить игры на 100%. Так же параллельно он успевал шпрехать на буржуйском и переводить невразумительные вопросы МунЗерга еще быстрее, чем тот успевал заканчивать предложение! Вот он истинный талант из народа! Респект тебе Алекс и уважение от Алеши и всех адекватных юзеров киберрунета! Это был однозначно Вин!

Оценка : 10\10 
 
Justin "Olsi" Bieber - 2 в 1
SC2tv.Olsi - С самого детства мечтал о большой сцене и карьере поп-певца. Разноцветные кофточки, носки, штанишки и обувь, вот чем он регулярно пополнял свой гардероб. Постоянные походы к парикмахеру и в салоны красоты сделали его почти идеальным кандидатом на роль кумира восьми-классниц! И лишь единственный минус - отсутствие хорошего вокала ставили жирный крест на его мечтаниях! Но также как и предыдущий герой моей статьи Олси не опустил руки, он нашел выход из сложившейся ситуации и нашел применение своим талантам. Смазливая внешность и хорошо подвешенный язык, любовь к старкрафту, не это ли идеальный микс чтобы стать легендарным комментатором SC2 сцены? И конечно же он принялся за работу! Пару месяцев свободного полета и вот его уже приглашают на sc2tv где он денно и нощно в режиме нон-стоп стримит свою любимую игру! Вот  она - Американская мечта несостоявшейся поп-звезды, и пока что ему удается реализовать ее на все сто процентов. Конечно иногда можно заметить его некоторую простоватость, хотя бы в том случае когда Адольф хитрыми помыканиями заставил Олси тащить через всю КиберАрену новоиспеченного чемпиона Украины Блая, прямо на своих руках. Олси конечно пронес его, но в глубине души затаил злобу! А так как он не является конфликтным человеком он не устраивает драк, все что накопилось  в нем, все негативные эмоции и обиды он выливает в ванной перед зеркалом....Да! он закрывается от родителей, что бы никто его не видел и поправив челку, тихим эмо-голосом поет о своей тяжелой судьбе....После смахнув со щеки слезу, он берет себя в руки и идет стримить СК2...За внешней маской успешного стримера, скрывается ранимая душа поэта и я понимаю его и хочу всячески поддержать! Он не сломался он двигается дальше, по пути к успеху! Олси откомментил турнир на пятерочку с плюсом, сработался со всеми и с Адольфом и с Алексом, за что также получает респект от Алеши!

  Оценка : 10\10 
 
 Adolf[Ra] - Я требую Миллион Доллеров и Вертолет!
 SC2tv.Imba.Adolf[Ra] - Вот он грозный владелец портала SC2tv.ru и по совместительству  комментатор покоривший меня своими жопно-туалетными шуточками. Иногда мне казалось, что он их выдает со скоростью около двухсот слов в минуту, а в перерывах он успевал завуалированно намекнуть своему напарнику Олси о его нетрадиционной ориентации! Я всегда любил фановые стримы, без излишней серьезности, когда можно развалиться в кресле и послушать не стену унылой старкрафтерской аналитики с разбором каждого клика игрока, а такой себе винегрет из сальных шуточек, подколок и издевок, немного по игре, и не много о жизни. Адольф справляется с этой ролью на все 101%. Еще в раннем детстве Адольф занимался живодерством издеваясь надо котами и собаками и даже как то раз снял видео ролик в котором требовал выкуп за своего кота, связав его и спрятав в кладовке! С возрастом его брутальность только набирала еще больший ход, и не зря он один из первых пришел в мою Школу Жизни дабы научиться смешанным боевым искусствам, его цель была - нокаутировать Вилата в его собственном логове - в Кибер Арене! Это стало его идеей фикс, специально чтобы попасть в Кибер Арену он открывает свой портал СК2тв, развивает его и добивается такой популярности,  что руководство Киев Киберспорт Арены само приглашает Адольфа и его команду вести мэйн ивент викенда! Все это делалось лишь преследуя цель железного алиби, дабы не пала тень подозрения на него и его команду! И когда жертва была от него на расстоянии метра, когда Адольф подкрался к Вилату, который уютно присел на толчке в туалете КиберАрены, и занес свою тяжелую руку с монтировкой с целью проломить череп недоноску, мне пришлось вмешаться. Я перехватил его руку и сказал Руслану, что еще не время чинить самосуд, конечно я объяснил Адольфу в чем причина моих действий, но сейчас не время открывать все карты. Вилон является одной из ключевых фигур в моем плане мести и пока он еще нужен мне живым! Адольф так же как и Алекс с Олси достойно откомментировал весь турнир за что получает от Алеши твердые 10 баллов! Молодец Адольф! И не расстраивайся, придет время и мы вместе с тобой четвертуем этого клоуна Вилона на потеху публике!

Оценка : 10\10

Итак все лучшие были отмечены и представлены мной, но вы спросите, а почему же статья называется - Ложка дёгтя в бочке с мёдом? Ну я думаю, что вы уже догадались почему! Потому что на турнире присутствовала одна, или даже две, ложки дёгтя в лице самых главных клоунов СНГ-шной старкрафтерской сцены! Речь пойдет о гастарбайтерах из Масковии, итак встречайте: грачи как они есть - Майкер и Брюс! Кто еще мог подпортить впечатление от такого прекрасного турнира как WCS? Конечно же они, отбросы общества и прихлебатели Сиона! Так разберем же их по косточкам, как патологоанатом разделывает трупы на своем красивом металлическом столе в морге!

GG.Miker
GG.Miker - Дрыщеватого вида фигура стояла напротив меня и странными жестами пыталась показать, что ей нужны деньги. Вначале я не особо обратил внимание кто это, но по желтой футболке, которую он использовал в качестве тряпки, вытирая пот со своего пропитого лица, я выкупил, что передо мной стоит сам Майкер. Вначале я хотел схватить его за грудки и выбить из него все дерьмо, но присмотревшись поближе мне  стало его искренне жаль. Левой дрожащей рукой он неуверенно держал свою футболку, а во второй у него была авоська с пустыми бутылками. Я не мог понять как его могли допустить  к стримингу матчей? Думаю былая репутация пока еще работает на Майкера, но что будет дальше? СК2тв с каждым днем набирает все более уверенный ход, а ГрачГейм.Ру все больше становиться порталом для больной на голову школоты. Я окинул его взглядом и пошел домой........Включив компьютер и зайдя на трансляцию российских отборочных я услышал заунывное нытье, не сложно было догадаться кому принадлежал шепелявый голос комментатора.... Мне даже сложно что то говорить по поводу комментирования Майкера, если сравнивать его с парнями из СК2тв, то это на несколько уровней ниже. Порою складывалось впечатление, что Мишка-Бобер комментит на отъебись, дабы поскорей закончить трансляцию и накатить стопарь живительной водки. В его голосе проскакивали нотки отчаяния, я слышал безысходность в его речах, он явно понимал что пробил последний час для его проекта....Некогда грандиозные планы Майкера рассыпались как карточный домик, его империя выстраиваемая на лжи и обмане разваливалась....Я слышал сломленного недо-человека, который не знает, что ему делать и как ему поступать......В конце последнего игрового дня я уверенной походкой шел на ночную смену и подходя к КиберАрене услышал какую-то возню за клубом. Я пошел прочекать нычку и увидел там Майкера, который копошился в кучке мусора выискивая чем бы таким поживиться.......я молча подошел к нему, взял за шкирку и убедительным тоном попросил больше здесь не появляться! Носатик подобрал свою незамысловатую котомку и хромающей походкой поковылял в сторону метро, пройдя пятьдесят метров я увидел как к нему присоединился Брюс выпрыгнув из какой-то подворотни, он протянул Майкеру бутылку, тот отхлебнул из нее пару глотков, и по всей видимости это был либо самогон либо водка. Я услышал, как Брюс, что то говорит Майкеру и улыбается, после этого раздался тяжелый хохот двоих пропитых на сквозь братьев-грачей и они обнявшись поковыляли дальше....Что тут еще можно добавить?...Так проходит мирская слава!

  Диагноз : Синдром прогрессирующего Грача   
 
GG.Bruce - Приеду в гости к состоятельному джентльмену
GG.Bruce - Еще одна жертва киберспортивного аборта, начинал работать торгуя своим аппетитным телом на МКАДе и приторговывая тем же самым местом на  рынке, по некоторым данным на том же самом армянском базаре, где Alex007 воровал овощи. И когда на одном из прямых эфиров Брюса спросили почему он не попробовал добывать пропитание как его коллега с СК2тв, Брюс ответил: - У каждого своя судьба и свой путь! Этот факт из его биографии красноречиво свидетельствует о приоритетах и способах   достижения целей Игорем Андреевичем. Во время кризиса вместе с Майкером  связался с таджикской мафией, где они заработали свой первый капитал впоследствии открыв портал - goodgame.ru. Мало кто знает почему кибер-бар ИКСА отдал предпочтение именно порталу ГрачГейм.ру  и принял предложение о сотрудничестве именно от них, сыграли так сказать старые связи.  Большинство людей привыкли к тому, что улыбчивые гастарбайтеры с кавказа приезжают в Москву на заработки, но братья-грачи Майкер и Брюс решили записаться в команду Разрушителей Мифов, и на своем примере доказать, что даже коренные россияне в Москве могут трудиться под началом доблестных таджикских парней! Браво Брюс ты пришел к успеху! К сожалению босс кибер-бара Икса не подозревает чем в будущем ему грозит сотрудничество с ГрачГейм.ру и думаю он еще пожалее о том, что связался с этими прощелыгами. Конечно есть небольшой шанс, что он прочитав эту статью  вышвырнет их поганой метлой из своего бизнеса, но как мне кажется у носатых опять найдется "убедительное" оправдание, чтобы остаться у кормушки! Но как бы там ни было, я хочу заметить, что свою репутацию Игорь Андреевич начал портить еще задолго до этого! Достаточно вспомнить как на турнире Арбалет Кап Азия, который проходил в начале 2010 года, Игорешка Андреевич бухой в стельку приставал к корейским прогеймерам и хвасталься своей случайной победой над императором терранов Slayers.Boxer-ом. Брюс ты думаешь все забыли об этом? Нет дружок, память о твоих доблестных похождениях жива и по сей день! Самое интересное, что эту информацию я почерпнул из старых записок и видео дневников Марчеллы, в те славные времена когда он еще не перешел на темную сторону силы. И как это не удивительно слышать сейчас, Марчелла так же как и я, не мог найти общего языка с гудГЕЙмовскими шутами! Дабы меня опять не обвинили в том, что я якобы все придумал предоставляю пруфцы! - Proof Link 1, Proof Link 2. Перейдем же к нашему ивенту, чем все это время занимался Брюс? Например лично я не заметил его на какой либо стрим-трансляции, возможно, конечно по той причине, что я смотрел далеко не все матчи, и он таки где то успел блеснуть показав свой некогда знаменитый скилл в комментировании. Но зато я помню как он шатался по Кибер Арене обтирая стены и пытаясь заглядывать под юбки юным геймершам, также он был замечен за попыткой ущипнуть сочную задницу ведущей ping.tv Полины Логуновой. При этом на его лице была уже всем знакомая дебильная улыбочка и струйка слюны стекала по его небритому подбородку. К сожалению мне поступило указание от начальника охраны не трогать этого юродивого типочка Брюса, впрочем относительно Майкера мне поступили точно такие же указания. Так же доставил заикающийся Брюс во время интервью с  VP.Kitsune, его маленькие похотливые глазенки так и сверлили бюстгальтер девушки, а дрожащие рученки выдавали его намерения с потрохами!   В заключение могу сказать, что мне абсолютно не понятны претензии ни Брюса ни Майкера и их позиционирование себя, как ведущего портала на территории СНГ! Извините ребятки но пальтишко то не по размерчику будет, не доросли вы до него. И хочу сказать......что уже  и не до растете......Как я уже писал, последний раз я наблюдал Брюса уже под конец второго дня соревнований, когда он в обнимку со своим корешком Бобром-Майкером неровной походкой направлялся в сторону метро Шулявская, где они и скрылись вдвоем в ночной темноте.........

Диагноз : Синдром прогрессирующего Грача

Вот такая вот ложка дёгтя приключилась на этом замечательном празднике киберспорта, который организовала компания Blizzard Entertainment. Но хочу сказать, что это никак не повлияло на отличное проведение турнира! Все прошло четко и пафосно, игроки и организаторы довольны, болельщики также с радостью вспоминают перипетии турнира, а я с вашего позволения буду завершать эту статью, ведь она получилась очень даже объемной, что конечно же радует меня и надеюсь также порадует и вас!
Доктор Алеша Панасюк лечит Грачей, эффективно, недорого, с гарантией!
С вами был Алеша Панасюк - человек нового прогрессивного течения борцов за правду! Только Правда и только Хардкор! Это мой главный девиз! Оставайтесь на связи, чекайте обновления моей Школы Жизни и живите по совести! Всем удачи и мира! До новых встреч!

87 комментариев:

  1. опять этот долбоёб и его бред :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты кто такой? очередная школота?

      Удалить
    2. Баран ты редкий,каких поискать.
      Твоя статья школьным языком написана,так что понятно кто тут школьник.
      Ты настолько туп,что не знаешь слова "объективность". Сам не люблю Майкера и компанию, но тебя теперь еще больше обливаю дерьмом в своих мыслях.
      Учись писать и думать,читай мануалы и ДУМАЙ головой а не жопой при написании.. Хер тебе в обе руки и до свидания.

      Удалить
    3. диагноз автора - долбаеб.

      Удалить
  2. Подмазался к sc2tv, миссия выполнена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни к кому я не подмазывался, Я независимый обозреватель

      Удалить
  3. Это всё не правда, не верьте этому душевно больному человеку.

    ОтветитьУдалить
  4. На столько тупой школьный вброс

    p.s. прочитал первый абзац, потом заебало

    ОтветитьУдалить
  5. автор долбоеб и пидор, пошел на хуй

    ОтветитьУдалить
  6. Попрошу всех адекватных людей, моих учеников и последователей отписываться в комментариях, дабы такие как выше отписавшийся не заполонили комментарии бурление своих говен.

    Активней высказываемся господа! И всем мир!

    ОтветитьУдалить
  7. Статья очень понравилась! Позитивная, юморная, посмеялся от души! Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, но юмора в ней нет, идет настоящее противостояние

      Удалить
  8. Вброс слишком тяжел - вентилятор сломался

    :пека:

    а так, было бы интереснее посчитать сколько им за это денег отвалили

    ОтветитьУдалить
  9. Когда будет такая же статья о кс-е?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью, понравилось

    ОтветитьУдалить
  11. я раньше был посетителем гудгейм.ру, всегда смотрел стримы Майкера, был его фанатом ( у меня даже был деревянный бобренок). И так продолжалось около 3 лет, я каждый день ждал очередного стрима, и совсем не замечал какой Майкер плохой и подлый человек. Он меня словно заколдовал и все его недостатки я не видел, а видел лишь иллюзорные достоинства. Но после прочтения твоих статьей, Алёша, иллюзии лопнули как мыльные пузыри, и я стал видеть все происходящее ясно и четко, без дымки из лжи и обмана, сотканной Майкером с помощью какой-то магии вуду. Надеюсь со всех его "фанатов" когда-нибудь заклятие сойдет, и всё станет на свои места. Кстати изменения произошли, когда я сжёг своего деревянного бобрёнка, честно говоря мне повезло что это произошло. А было это так. Однажды я поехал к бабушке в деревню, а там нет интернета и даже сотового телефона (деревня очень очень далеко где-то в Сибири, туда добираться сначала на поезде 5 дней, потом на вертолете 3 часа, затем или на оленях или на собаках минут 40-50 в зависимости от погоды). И я решил взять хотя бы что-то напоминающее мне об Майкере, и конечно же взял бобренка. Уже когда я ехал на оленях было что-то не так. Главный вожак оленей вел себя агрессивно, а все стадо очень беспокойно, хотя олени спокойные животные. Когда я слез с оленей упряжки они резко успокоились. Ну я сначала не придал значения, но когда я сел на собачью упряжку, собаки завыли и заскулили, и мне стало не по себе. Тогда наш провожатый (он меня знает с пеленок, когда я родился в тайге он помогал мои родителям добраться до цивилизации) сказал мне: "Что ты с собой везешь". Я сказал, что только одежду, 1 книжку и всё. Про бобренка я промолчал. Ну мы кое как добрались до деревни, около 1.5 часа ехали, это просто нонсенс! Ну вот когда я приехал к бабуле, то первым делом бабуля на меня уставилась злобным взглядом, я даже испугался. И через минуту она сказала: "Ты привез зло". Я перепугался и подумал, что я что-то натворил. Тогда моя бабуля (а она шаман племени) достала амулеты, священный кедровый веник, подкову удачи, крыло аиста, клык медведя, лапу кролика, кожу змеи, разложив их в каком-то порядке и запалив какую то священную траву (кажется тсумякинь зовется она), начала что-то нашептывать. Прошло минут 10 и она открыла глаза и сказала: "в бобре зло". И тут я сразу понял, но не поверил. Я сказал: "у меня есть деревянная игрушка бобер, но она безобидная". Достав её бабуля очень быстро начала что-то шептать, а затем отхлыстав меня и бобра кедровым веником приказала кинуть в топку этого бобра. Что я и сделал. И мне стало очень дурно, я потерял сознание и очнулся только утром. Бабуля сказала, что ночью у меня была лихорадка, я бредил, и что это злой дух бобра выходил и она его прогнала. Вот такие истории, хотите верьте, хотите нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за историю, очень интересно
      Похоже на правду, но пару моментов показались мне неправдоподобными
      Например бабушка шаман, насколько я понял хорошо знает свое дело, так вот ее слова должны были звучать так: - "Ты привез Грача" и "В Бобре поселился Грач"
      в остальном же очень похоже на правду

      Рад что помог тебе разобраться и теперь ты знаешь, что из себя представляет Майкер!

      Удалить
  12. алеша,если решишь сломать ебло этим 2м пидарам с ГГ-дай знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bruce залогинься

      Удалить
    2. Давно пора их поломать полностью

      Удалить
  13. дайте херлингу 10 из 10, по поводу гудгейма согласен на все 100%, брюс имбицил и майкер дрочер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы дал, но, он же не стримит крупные ивенты!

      Удалить
  14. Алеша провел прекрасную аналитическую работу, все по факту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг, рад что есть люди которые могут оценить объем проделанной работы!

      Удалить
  15. Алеша молодец! Все правильно и четко расписал! Надеюсь в следующих выпусках будет так же.

    ОтветитьУдалить
  16. Полностью не осилил ... как обычному читателю - написано невероятно некрасиво , сравнения и обороты читать просто не приятно , темы про трясущиеся руки и обоссанные штаны не оценил , согласен только с тем , что Алекс/Олси/Одольве были на высоте , Мун был как всегда в очко , а Мишкера с Брюсе я вообще не застал ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мун был бухой в говно. Шокирующая правда. Программа максимум, скандалы, интриги, расследование.

      Удалить
    2. Главное, что люди узнали правду!

      Удалить
  17. Не согласен! Читать приятно, глаз не режет.

    ОтветитьУдалить
  18. Никто из комментаторов тебя не видел и из текста можно понять, что как только все пришли ты убежал :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Троллингом заниматься это у Вилата в группе вконтакте!

      Удалить
  19. Bruce сказал, что видел какого-то дрища в форме охранника, который обосрался только при виде их и потом узнал, что это сам Панасюк. К слову потом Панасюк побежал отстировать штаны и просиживать за компьютером все своё свободное время (впрочем как обычно). также его коллеги поведали порталу goodgame, что недавно Панасюка избили 5классники и поэтому он решил объявить войну кому-нибудь и конечно же виртуальную, т.к в реальной жизни даже подойти испугался бы. Ну а также Панасюк получил немного денег за рекламу sc2tv (достал из помойки), к слову на котором более важная тема про геев, чем про сам киберспорт. Ну собственно вот вся правда и надеюсь люди прислушаются к ней!

    ОтветитьУдалить
  20. неистовый бред xD
    слишком толсто :)
    и да. я в арене. как там дела?) чет тя не видно xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. был этой ночью в арене
      видел алешу,но тебя не видел
      так что уебывай,пиздабол

      Удалить
    2. Жду новых статей и обзоров. Правду скажет только Панасюк

      Удалить
    3. Меня не видно потому что я одновременно везде и нигде, как только появиться повод поговорить с тобой, будь уверен ты почувствуешь лицевыми костями своего черепа удар моего твердого кулака!

      Удалить
    4. да нет ты дома просто сидишь :D

      Удалить
    5. Твои шутки здесь не уместны!

      Удалить
    6. Слив защитан, пиздюк обоссаный xD

      Удалить
    7. Приходи в арену я тебя засуну иплом в унитаз и нажму на слив
      ты никто, уясни себе это, иди дальше дергай на фотки гей.ру

      Удалить
    8. Уже 3й раз был в арене. Тебя, лошка, все нет и нет

      Удалить
  21. Леша, ты лучший!!
    НЕ обращай внимание на хейтеров.Вслед за петухом-марчелло придет и их время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они лишь как назойливые мухи в комнате, я тренируюсь, отрабатываю смертоносные удары, придет время и на вершине буду только я и мои ученики\последователи!

      Удалить
  22. Алёша, ты открыл мне глаза, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что все больше людей узнают правду, значит не зря я делаю свое дело!

      Удалить
    2. Алеша, ты соснул мой хуец, спасибо!

      Удалить
    3. иди пофапай на своего кумира майкера!

      Удалить
    4. Но ты все равно спасибо :D

      Удалить
  23. Адольф 10? КАК? Комментатор турниров должен комментировать турниры, а не рассказывать свои гомошутки или читать стишки (видно, что фанбой или подмазываешься). Сразу видно, что goodgame как-то оторвался на Панасюке, что тот пытается их заклеветать бредом, хоть мне и не нравится этот портал, но комментаторы из них неплохие и более организованные. К примеру во время какого-то чемпионата по sc2 goodgame комментировали, а sc2tv обсуждали проблему геев на портале( и собрало несколько тысяч человек же)... Или например когда вышел diablo3 goodgame организовали марафон и первые докачались до 60 (было достаточно интересно), а sc2tv вообще пофигу было(но были разговоры как обычно)... Так что вряд ли можно даже в теории сказать, что sc2tv > goodgame (как бы не хотелось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл добавить goodgame чисто киберспортивный портал, а sc2tv в последнее время пытается завлечь народ девушками на стриме, какими-то (зачем они нужны на кибер портале) реал стримами, в которых до недавнего момента показывали фильмы (часто арт хаус). Без Alexa007 и ещё пары комментаторов этот портал бы сгнил...

      Удалить
    2. Политика грачгейма по отношению к пользователю - чуть что бан без объяснений
      и майкер с брюсом еще те днища
      гуд гейм в топку!

      Удалить
  24. goodgame дерьмо! Напыщеный Брюс вообще кумарит, чмо картавое, такое же, как впрочем, Марчелло. Алеша, не слушай тех кто на тебя клевечет и защищает гг.ру, они под влиянием майкера и брюса. Только ты можешь вытащть их из этой завмсимости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорю не о людях, какие они в жизни, а как комментируют и что вообще происходит на портале и к сожалению goodgame на шаг выше. goodgame может и дерьмо, но как факт, что он 1 из лучших КИБЕРСПОРТИВНЫХ порталов и sc2tv с нынешней политикой (типа девушка на стриме все сюда) проигрывает ему...

      Удалить
    2. комментируют они так, что заснуть можно во время стрима!

      Удалить
    3. Люди с этим не согласны и если на то уж пошло, то они всегда комментируют хотя бы в отличии от sc2tv, которые занимаются своими делами в это время. Да и стримы на гудгейме собирают тысячи человек, которые несогласны с вами.

      Удалить
    4. Вот если они не согласны, то пусть напишут публичное обращение ко мне, где укажут в чем я не прав. Иначе я это буду рассматривать как троллинг!

      Удалить
    5. Зачем кому-то писать публичное заявление? То, что вы считаете, что goodgame гавно портал от этого ему плохо не будет. Если уже пишите в такой своеобразной манере своей, то пишите тогда более правдиво - про goodgame много чего плохого написано, а про угасающий sc2tv ничего... Вы пишите о киберспорте, но сейчас зайдя на sc2tv можно увидеть в реал стримах какой-то стрим про наблюдения за котами, козами, скопой и ещё за другими животными и рыбами на кибер портале o_O... На главной дота, 1 тема - понитред с почти 38 тысячами комментариев, а в фан стримах киберспортивных игр вообще всегда мало. Каждая на 1 взгдял серьезная тема на форуме перерождается в любой срач, но не по теме в большинстве случаев. Да даже у админа когеямы на аватарке геи стоят и постоянно постит картинки с геями и это считается нормальным. Вообщем хотелось бы тогда читать более обширную информацию, чем 1 портал гавно, а 2 просто совершенный...

      Удалить
    6. Насчет геев я конечно не знал, и это не хорошо, что в ск2тв популяризирует гомосеков. Но я в начале статьи писал, что буду оценивать по работе на турнире WCS, и я считаю что SC2tv на этом ивенте отработали на полную катушку и я не заметил никакого угасания!

      Удалить
    7. Если посмотреть вводы Адольфа например беты sc2, то вон там был виден высокий уровень комментирования и из-за этих вводов куча народу признавались, что начали играть в sc2. Сейчас же ему лучше вести развлекательные стримы, чем комментировать турниры т.к если хочешь слушать именно аналитику, то это явно не к Адольфу. Да и я согласен, что на goodgame довольно часто баны дают за просто так, но на sc2tv тоже с мнениями людей не так уж и считаются, как хотелось бы. Можно взять в пример стримы, которые устраивают непонятно для кого "час критики" в которых Адольф смиренно слушает всех кто захотел высказаться и в итоге повторяет каждому свое мнение, которое было ему известно до начала стрима. Другими словами люди высказывают массовые недовольства, а Адольф делает так, как решил ранее (Конечно не так жестко, как сразу бан, но все же тоже не идеально)...

      Удалить
    8. Мне Адольф понравился именно тем что от него нет стены аналитики, я же в статье все писал, кто и почему мне понравился. Не зря же они работали парами и в тандеме у них всех отлично получается дополнять друг друга. Я как раз поклонник фан стримов.

      Удалить
  25. Когда будет тема обзор стример кс 1.6 ???

    ОтветитьУдалить
  26. Ты сам говорил,что скоро будет тема про кс 1.6 стримеров... Кс 1.6 ещё не рип,не пзди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потише себя веди! Когда будет тогда будет!

      Удалить
    2. Нельзя вот так просто взять и сделать обзор стримеров кс 1.6!

      Удалить
    3. Конечно нельзя, нужно тщательно подготовится для начала!

      Удалить
  27. пидорас маму ебал

    ОтветитьУдалить
  28. жалкий высер(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. высер это то что из твоей мамы вылезло и получился ты

      Удалить
  29. вот это ты лизнул адольфу.. по самые гланды язык в жопу засунул..
    молодца.. сразу видно профессионала..

    ОтветитьУдалить
  30. с каких это пор, мнение дебила-охранника которого покоряет жопно-туалетный юмор, стало "правдой о киберспорте"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебя забыл спросить уебок, пиздуй в школу

      Удалить