19 окт. 2012 г.

Баллада о рипнувшемся КСе!!!

"Только приняв неизбежность смерти, можно найти силы для великих деяний."
Алёша Панасюк

Здравствуйте мои дорогие читатели! С вами снова Я - Великолепный Алеша Панасюк! Я только что вернулся из Бразилии, куда летал дабы наблюдать воочию чудесный турнир по смешанным боевым искусствам - UFC 153. Турнир прошел замечательно, я остался очень доволен и в будущем думаю еще не раз побываю в этой чудесной стране диких обезьян! Что же, пришло время написать заключительную статью обозревающую комментаторов самых популярных компьютерных дисциплин. DOTA 2 и StarCraft 2 уже получили свои оценки, а вот одна из старейших киберспортивных игр современности еще нет. Устраивайтесь поудобнее и приступайте к чтению баллады о рипнувшемся КСе!
Алеша Ухо доходчиво объясняет Марчелле способы реанимирования КС 1.6

























Сейчас уже октябрь месяц и эта статья должна была выйти намного раньше. Я планировал ее запостить сразу же по завершению турнира GameGune 2012. Но обстоятельства сложились так, что она выходит только сегодня. И я все таки решил оставить те наброски, которые я сделал еще тогда - летом, чтобы вы могли ощутить разницу в происходящих событиях на сцене КС. Тогда по окончанию соревнований в Испании надежда еще теплилась, а сейчас она умерла, убита жестокими действиями компании Valve и выходом CS:GO. Я думаю всем будет интересно прочитать, что я писал в начале августа месяца по горячим еще тепленьким следам завершившегося турнира GameGune 2012:

 "GameGune 2012 закончен, вместе с ним закончилась эра CS 1.6. КС R.I.P и это стоит признать. Даже бот-Ухо и тот понимает, что контрстрайку наступили тапки, хотя он пытается это всячески отрицать. В очередной раз выслушивая вопли припадочного Ухи на стриме, мне не давал покоя дух мертвого контр-страйка, запах которого витал в воздухе. Что бы там не говорили о том, что до конца года каждый месяц будут проводиться чемпионаты, все прекрасно понимают, что ни по призовым, ни по зрительскому и спонсорскому интересу CS 1.6. уже никогда не вернется к былому величию. А огрызки последних чемпионатов, которые будут проводиться непонятно где и непонятно кем станут лишь остаточными конвульсиями уже омертвевшего тела! Так что хотим мы этого или нет, но нам стоит смирится с этим фактом продолжать жить дальше, ведь главный закон жизни это постоянное движение вперед, а главный мой девиз - Никогда ни о чем не Жалей! И вам мои дороги друзья я советую жить точно также, тогда в вашу жизнь никогда не проникнет хандра и скука, и она всегда будет наполнена счастьем и новыми приятными впечатлениями! И возможно, если бы я, еще в апреле месяце сего года не дал обещания написать статью обозревающую комментаторов в дисциплине контер-страйк, то этот труд никогда бы не появился в моем блоге. Но так как я обещал это сделать, а за слова я всегда отвечаю, будь то перепалка в интернете или кровавая мясорубка на кастетах где-то в промышленных районах Киева, я приступил к написанию этого материала. И думаю что пришло время начать!"
 Август 2012 года - Алеша Панасюк

На страже КиберСпорта!!!
Октябрь 2012 года навевает грусть, ветер перемен приносит тяжелые мысли о конце света. Я иду по мокрым улицам Киева и строки этого текста выстраиваются в моей голове... Закончился  последний? или предпоследний? турнир по игре CS 1.6, проходивший в славной стране Португалия, и носивший эпическое название - PRO GAMER SERIES EXPONOR 2012. Победителем стал шведский коллектив - fnatic. Хотя назвать это турниром можно с очень большой натяжкой. Это не турнир это тотальное опускание на Дно, это полный провал. Во первых как можно было растянуть его на четыре дня, учитывая что играет всего восемь команд? Финал соревнований должен был начаться  14 октября в 16:00 по киевскому времени, в итоге 15 октября в 2:00, я вырубил к ебеням их злоебучий стрим, который постоянно отваливался. Орги - пидарасы и это мягко сказано. К тому моменту команды сыграли, полторы карты...за десять часов, это уму не постижимо мои дорогие товарищи. Вы понимаете, что такие клоуны как португальские организаторы и убивают киберспорт, это возмутительно! У меня просто нет слов!

И Сейчас перечитывая те гениальные строки написанные мной еще летом, я понимаю, насколько я был близок к истине. Последние турниры ознаменовались повальным отказам мировых топ-коллективов от участия в соревнованиях по игре CS 1.6. Про турнир PGS 2012 я уже высказался более чем откровенно. Якобы намечается еще Dreamhack Bucharest 2012, но только кому он будет нужен? Мне клоунады в Португалии хватило с головой! КС 1.6 помер, он здох! Он стал никому не нужен! Игра уже давно созрела, перезрела и теперь гниет в собственном соку!

Топовые клан тэги поголовно начали анонсировать составы по КС:УГ он же известен как CS:GO. Что делать, как дальше жить? - мысли именно такого плана посещают головы миллионов задротов игры КС 1.6... Игра умерла и ничего ты с этим не сделаешь...Но сейчас я хотел бы отправиться в прошлое, на год-два назад, в те славные времена когда контер-страйк еще был на ходу. Я хотел бы вспомнить тех незримых героев, голоса которых мы слышали по ту сторону экрана. Я хочу вспомнить стримеров так прискорбно умирающей дисциплины и отдать им должное. Кому поклон в ноженьки, а кому и с локтя в бороду, кто что заслужил. Вы прекрасно знаете, насколько не предвзято я могу судить о комментаторах. Чтобы в этом убедиться достаточно прочитать мои статьи обозревающие комментаторов DOTA2 и StarCraft2. Но хватит уже обо мне, пора перейти к предмету нашей статьи!

А не пидарки ли вы часом?
 Virtus.pro Dramer & Nemesis - два напомаженных эмо-боя или эмо-гея с пидарскими челками. Если посмотреть на их инфантильные фотографии от которых тянет пидарасней за версту, то очень сложно будет определить, что они занимаются комментированием такой мужественной игры, как CS 1.6. При написании этой статьи я задавался вопросом, где руководство Virtus.pro отыскало этих двух грачей? Но потом я осознал, что грачи сами по весне летят в их гнезда, ведь организация Virtus.pro испокон веков  имеет репутацию Альма-матер и приюта для всех перелетных птиц СНГ. Хочу заметить, эта парочка появилась примерно в 2011 году, возникнув из ниоткуда и попыталась ворваться в узкий круг КС-комментаторов. Где они были раньше, непонятно. Но когда КС уже был на гране издыхания они вдруг явились миру дабы вещать свои бредни народу. Могу сказать, что такое поведение очень напоминает - падальщиков, которые накидываются на бездыханные тела в попытке поживится остатками жертвы. Точно также поступили и эти два горе-комментатора, в надежде поиметь свой кусок пирога с полудохлой киберспортивной дисциплины. Их комментаторские способности где то на уровне Марчеллы, а может даже и выше. Пытался несколько раз проникнуться всей глубиной их мысли, но увы чуда не случилось. Скучнейший обзор событий на поле боя в стиле -Минус одни, минус два, минус три; - Сейчас будет очень важный раунд; - Нашим ребятам надо собраться. Вообще полный П и никакой фантазии. С появлением CS: Global Offensive эти клоуны активно взялась стримить различные бомже турниры с призовым фондом в сто баксов. Но если CS 1.6 вытягивает за счет интересных тактик и мэд фрагов и порою можно забить на комментаторский бред, то в КС Гуано такой опции нету. Смотреть его просто невозможно, а если параллельно парочка недоносков пытается умными словами описать весь происходящий процесс, то на душе становится совсем грустно. В общем ребятки, в КС 1.6 комментировать не задалось, так что встречайте их на просторах самого глубокого ДНА! Грядет эра КС:ГО и думаю такие парни там будут в цене!

Оценка: 3\10

Жертва Point Blank'а
Sl4m, он же Игорь Сопов, он же Шлем - Когда то я считал его лучшим комментатором на СНГ пространстве, это было в славные времена его стриминга на портале proplay.ru. Он умел, он мог, но время никого не жалеет. И из отличного стримера дисциплины КС 1.6. Игорешка Слемчик превратился в жирного ушлепка, которым родители пугают своих детей перед сном! Канули в лету его эпичные комментарии и он скатился на самые низы фанбойства: глорил за М5 и радовался поражениям Na'Vi. Вот кто ты после этого Шлем? Ты убогий и никчемный комментатор! И нет тебе прощения! Ты предал своих поклонников! Кстати его падение началось аккурат после его перехода на портал place2play.ru. Где главным редактором на тот момент был как вы думаете кто?.......барабанная дробь........тыдым тыдым тыдым.....Марчелло! Не находите никакого странного совпадения? Картавый наложил свою прогнившую длань и на Слема, и теперь мы имеем результат на лицо! Когда же Марчеллон поюзал Игорька и выкинул, то ему ничего другого не оставалось как целовать ноги руководству Киев Киберспорт Арены, в надежде, что его возьмут на работу! И его таки взяли. Так за короткий промежуток времени, который составил два года, мы видем перевоплощение из лучшего комментатора СНГ пространства в полуразложившегося зомбаря, с дефолтными фразами, который фапает на фотки геев прямо во время прямых эфиров лиги Старладдер. Мало того, что почуяв скоропостижную кончину КС 1.6 он перешел на говно-дисциплины по типу - PointBlanka и прочее Страладерное дерьмо, так он еще был замешен в гомо-связях  с другим комментатором КиберАрены - Каспером, так же известным в тусовке, как - Наташа. К сожалению я уже не в курсе до какой точки дошли его извращения во время стримов и после, ведь мой интерес к нему, как  к комментатору, окончательно угас где то в начале 2012 года. Прощай Игорь, прощай, пришло время новых героев!

Оценка: 5\10

Ветеран отечественного киберспорта...
Тауфик "Tafa" Хидри - Тот с кого начинался отечественный стриминг. Еще в 2009 году он врывался с первыми трансляциями лиги ЛКИ. И я могу признаться, что частенько бежав с работы я спешил, чтобы не пропустить его трансляции. Я залетал по дороге в Макдональдс, где заказывал себе несколько чизбургеров и картошку, вламывался к себе домой, врубал стрим и наслаждался незабываемым зрелищем происходящим на экранах. Это были славные времена легендарных КерчНет, ДТС и HR. Но как поется в песне - Было, было, было, было, но прошло! Так и проходит мирская слава. Тафу тоже не обошла тяжелая болезнь поражающая многих комментаторов. Наступает такой момент, я бы назвал его застоем, когда все что происходит на экране описывается уже стопитцот раз обыгранными дефолтными фразами. Также стоит заметить, что переход Шлема в Кибер Арену окончательно добил не сформировавшуюся и юную психику Тауфика Хидри. Я думаю еще в детстве, Тафа будучи маленьким афганским мальчиком и рассекая на своих двоих по канопляным и маковым полям, не мог даже представить какой провал его ожидает в будущем. Вначале он взлетел до небес, а потом также стремительно шлепнулся вниз. И теперь вместе с толстым Слемом он коментит игры лиги Старладдер в дисциплинах worldoftanks и bloodlines champions. Тафа как ты мог? Ты же продался буржуям за тридцать серебреников! У меня просто нет слов, а как же идея? Как же дух соревнований, который был когда то главным лозунгом лиги ЛКИ? Но настали темные времена, где музыку заказывают те кто находиться в тени. Мы не знаем их лиц и имен, но зато мы знаем какое говно они продвигают в турнирные дисциплины! И в отличии от тебя Тафа, я собираюсь положить этому конец! Лишь дань уважения к Тауфику, которая золотой нитью тянется из прошлого не дает мне права поставить ему оценку на уровне с вышеописанным жирдяем, хотя возможно и следовало бы!

Оценка: 6\10

Моя гордость и мой лучший ученик!
Алексей "Ухо" Малецкий - Version 1.0
 " - Ваня, Спасибо что живой!!!" - легендарная фраза Ухо, адресованная Ване Эдварду, которая к сожалению, в силу всем известных обстоятельств, не приминема к игре КС 1.6. А как же хотелось чтобы празник длился вечно! Я помню первые стримы Уха, когда он врывался на Wesgg.com, когда он стримил из Кибер Арены и помогал стримерам ping.tv. Я помню когда зажглась его комментаторская звезда. Тогда после эпичных провалов Шлема я особо не расстраивался. Ведь Ухо с лихвой компенсировал эту потерю. Он был великолепен. Его аналитика была на уровне OVER9000, ведь он является одним из немногочисленных стримеров, которые в прошлом профессионально играли в каунтер-страйк! Он всегда умел покритиковать по делу, всыпать ремня провинившимся или похвалить удачный раунд проведенный той либо иной командой. Я помню как он первый раз, робко, неуверенно подключал свой микрофон и тихим голосом говорил - Здраствуйте, меня зовут Алексей Малецкий. Тогда он мне показался воспитанным интеллигентным парнем из хорошей семьи. И так же я никогда не забуду, как после пары месяцев его регулярных трансляций от былой застенчивости не осталось и следа! Ухо как заправский комментатор без страха и упрека вел трансляции мировых масштабов! Не особо выбирая выражения он попадал не в бровь, а в глаз! Ухо образца 2010, 2011 и начала 2012 года, это идеал комментирования, такой, к которому должны стремится начинающие стримеры. А как он с честью выходил из трудных ситуаций, вы это помните? Как после WCG 2011, когда Уха более чем откровенно высказывал свое мнение относительно выступления украинской команды DTS, сколько критики и грязи обрушилось на него в тот момент. Небеса содрогнулись от гневных комментов школотронов, которые хэйтерили Ухо на право и на лево. Но он не сдался, он выдержал и вернулся к комментированию еще сильнее чем был. Для тех кто не знает о чем речь, размещаю видео, сделанное каким то мелким уебком, возомнившим себя "гласом народа"! И за это заслужил увесистую вертушку прямо в свои тинейджерские щи!


Конечно Ухо не мог так просто оставить данный инцендент. И через некоторое время, основательно все обдумав, он связался со мной по рации и попросил войти в Вконтакт, чтобы обсудить важное дело:
Для дебилов уточняю - Картинка Кликабельна!!!
После этого случая, вроде бы никаких роликов про Ухо не выходило. И Алексей Малецкий со спокойно душой смог продолжить свою  деятельность комментатора!

 Оценка: 9\10            
 
Заставка первого и последнего Шоу - "Ор и Спор"
Алексей "Ухо" Малецкий Version 1.1 (Карась Экстрим Эдишн) Наступил момент, в конце 2011 года, когда руководство Na'Vi подписали в свой коллектив, бывшего прогеймера и бывшего капитана команды DTS - Кирилла "ANGE1" Карасева, также известного под именем - Капитан Карась. Это стало весьма достойным усилением стримерской составляющей организации. Тот недолгий период времени, когда Ухо и Ангел могли вместе вести трансляции, стал воистину Золотым Веком каунтер-страйк комментирования и обозначил наивысшую степень профессионализма в киберспортивном стриминге! Эти ребята отлично дополняли друг друга. Рассклады умудренного опытом Ухо, разбавленные дебильными шуточками Кирюшы Ангела, создавали магическую ауру очарования, которая привлекала к трансляциям все больше и больше зрителей! Также они успели запустить свое собственное online-шоу - "Ор и Спор", но к сожалению они не смогли полностью реализовать все свои планы и расскрыть свой потенциал. Как это часто бывает в этой жизни, их дорожки разошлись! Не могу точно знать по какой причине, но частенько Ангел не приходил на стримы, которые они должны были вести вместе с Ухо, объясняя это какими то личными делами. Возможно все дело в том, что он не получал никаких денег за свою работу. Ведь другого варианта объясняющего происходящее я не могу найти до сих пор! Ухо все чаще и чаще комментировал один. Последней же каплей в полный раскол их отношений принес релиз игры CS:GO... Для многих не будет секретом, что Ухо всем сердцем ненавидит эту игру. И вот однажды утром проснувшись, умывшись и отправившись на работу, Ухо запустил свой компьютер и как он это всегда делает, зашел на сайт gameinside.ua дабы прочекать последние новости киберспорта. Какого же было его удивление, когда он прочитал новость, которая сообщала о том, что его друг - Карась пополнил ряды команды Virtus.pro в дисциплине CS:GO...
Это был очень тяжелый удар для Ухо...Это был нож в спину от закадычного кореша...Не многие смогли бы это пережить. Но Ухо справился! Несколько дней он не мог прийти в себя и лежал дома не вставая с кровати. Иногда он звонил мне и дышал в трубку, не в силах произнести что-либо вразумительное. Тогда я много времени проводил с ним, проведывая его и утешая. Я пытался сделать все, что было в моих силах лишь бы Алексей поправился. Я ставил ему капельницы из Жигулевского пива, и окуривал его тело целебными парами "Марь Иванны". И вскоре Алёша Ухо пошел на поправку...Так бесславно закончился Золотой Век КС комментирования, о котором я писал выше...

Оценка: 10\10      
 
Под наблюдением врачей
 Алексей "Ухо" Малецкий Version 1.2 - Прошло немного времени, Алексея выписали из палаты интенсивной терапии и врачи разрешили ему понемногу возвращаться к стримминговой деятельности. Вначале ему было сложно, слова застревали в горле и он немного заикался. К тому же в трансляциях частенько проскакивала обида и злоба на КС:ГО. Порою половина стрима заключалась в том, что Ухо рассуждал на тему почему он ненавидит КС:УГ и подробно рассказывал причины, по которым в нее просто не может играть нормальный человек. Такие приступы апатии и постоянные жалобы начали потихоньку надоедать зрителям. В комментариях снова полилась грязь на его голову. И все кому ни лень начали упрекать Ухо в том, что он ненавидит КС:ГО. Но мало кто из них знает, какие тягости ему пришлось перенести, дабы возвратится в стримминг. К сожалению его трансляции были уже не столь интересны как ранее и он начал терять часть аудитории. Данный факт также сильно ударил по его самолюбию и гордости, ведь Ухо привык всегда ставить самые высоки цели! Он даже попытался перерезать себе вены, но я вовремя успел предотвратить этот ужасный поступок. Частенько мы беседовали по несколько часов прогуливаясь по старым дворам Киева. Я убеждал его, что все наладится и что на место КС 1.6 обязательно придет что то новое и интересное. И видимо это сработало! На последней трансляции с турнира PGS 2012 Алексей был как никогда бодр и задорен! Его комментарии были в стиле старых добрых времен, что несказанно порадовало меня. Наконец то он смирился с мыслью о кончине классического контер-страйка, и главное что данный факт уже не печалил его. Алёша исполнил свою  лебединую песню комментатора на десять балов. Единственный минус был в том что он не смог прокомментировать турнир до конца. Но это больше вина организаторов, о чем я писал в начале статьи. Вдохновившись задором Алёши Ухо я специально подготовил ролик с его комментаторскими хайлайтами! Я понимаю, что возможно это был последний турнир, который комментировал Ухо и поэтому я решил сделать ему подарок. Этот ролик показывает весь талант Алеши как комментатора. Мувик на сто процентов пропитан любовью к игре и заставляет слушателя проникнуться духом соревнований. Молодец Ухо ты прекрасно откомментировал последний турнир. И теперь я предлагаю всем насладиться моим творением!



Оценка: 8\10

Вот такую интересную эволюцию Алексея Малецкого вы смогли пронаблюдать на страницах моей Школы Жизни. Но как говориться не Алексеем единым жив мировой Каунтер-Страйк 1.6! И настало время перейти к нашему последнему герою!
  
GreatFrag.Rahim

Рахим "profi" Абдуллаев - Отличный комментатор и прекрасный семьянин. Человек нового, прогрессивного склада ума! Один из немногочисленных динозавров до сих пор комментирующих CS 1.6. Думаю единственный стример, язык которого понятен любому. Выходец из страны Советов, но комментирующий на английском наречии. Весь процесс игры он описывает элементарными инглишь-выражениями, которые понятны даже самому тупому в мире человеку. А если не понятен, то мне придется вас огорчить - ВЫ НЕ ЧЕЛОВЕК! За свои невероятные познания в иностранных языках считается живым воплощением Гугл Транслейта! Также Рахимчик мне очень импонирует своим стилем ведения стрима: шуточки-прибауточки, песни  и мелодии,  постоянные картинки с приколами и забавные коверканья слов! Все что происходит на экране и долетает до моих ушей из наушников можно описать одним словом - Супер! Возможно в будущем место того чтобы отправлять своих детей в школу, на уроки английского, я буду показывать им записи стримов с Рахимом. Что то типа учебного курса - "Английский с Рахимом - Klin end izi!". На последок как и в случае с Ухо я хочу разместить пару видео роликов с комментариями Рахима, наслаждайтесь: 


Оценка: 10\10
 
Ну вот и подошла к концу моя очередная статья. Работы проделано много, но еще больше работы ждет меня впереди! Ведь стезя выбранная мной не легка и на пути встречаются себялюбивые и тираны из злых людей. И лишь крепкая вера в господа придает мне сил не свернуть на тропу кривды! С вами был Алёша Панасюк - тренер жизни и просто крутой чувак. Заходите в мой блог, читайте статьи, оставляйте комментарии! До новых встреч! Всем Мир!

41 комментарий:

  1. ништяк новая статья!

    ОтветитьУдалить
  2. фотка Под наблюдением врачей лол xD
    Спасибо поржал :D

    ОтветитьУдалить
  3. алеша панасюк (хотя я уверен тебя не так зовут) ты вроде грамотный человек с хорошим чувством юмора :) есть моменты где реально смешно, особенно перепись с ухо порадовала, но речь не об этом ... почему на ги ты себя ведешь как полный дегенерат ? не всегда но частенько ... или там просто "маска" ? тут прочитав твой блог мое мнение о тебе изменилось .. оказывается ты не идиот и умеешь грамотно высказать свою точку зрения.)

    з.ы. NeW613

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты хочешь сказать что на ГИ школота понимают что то кроме - Иди на хуй или Я твой рот калашматил? Я в том гадюшнике не собираюсь ни перед кем расшаркиваться.

      P.S. Масок не ношу, ношу Кепку!

      Удалить
  4. а мне доставила фотка двух комментаторов (пидарков) VP. сам как не зайду на сайт Виртус.про и на главной их стрим с фоткой где один патлатый худой дрищь (драмус или как его? даже лень идти на их сайт ник его смотреть) а второй немезиз (знаю его еще с MN) стал мля так в позу как девочка руки сделал и чтобы видели его татуирувку, ну просто пиздец метросексуал блядь...
    а дремер или как его там.. ножка на ножку складывал когда интервью брал в кибербаре икса, это же пиздец... пруф http://www.youtube.com/watch?v=1Dzqj83vtyw
    хотя Ухо тоже любитель ножка на ножку ложить.. но у него я думаю есть яйца, хоть маленькие но ребёнка же сделать смог..

    ОтветитьУдалить
  5. так это ты тот убийца с каравана !! алеша за тобой выехали ..МВД!

    ОтветитьУдалить
  6. мама твоя рипнулась

    ОтветитьУдалить
  7. карась мерзкий уебан, он сгниет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что сгниет это инфа 100%, вопрос только когда?

      Удалить
  8. Алеша ты крут!

    ОтветитьУдалить
  9. что с твиттером Шлема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. данные по твиттеру шлема не работают

      Удалить
  10. Ребята, подождите немного, скоро каникулы, Алеша сейчас ответить не может, он делает домашнее задание по алгебре. Мы его заставляем больше уделять время учебе, потому что, он скатился в двоечники
    (Алешина мама)

    ОтветитьУдалить
  11. Алеша видимо там же где кс и гуф, марчелло победил, грачи поработят мир, печаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз марчело не победил
      а проиграл
      он ушел из киберспорта, и все благодаря моей деятельности

      Удалить
    2. Алеша спасибо тебе за это! Ты лучший!

      Удалить
    3. И вам спасибо, мои верные ученики!

      Удалить
  12. А когда уже будут новые крутые статьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если эта скатина Марчелло все таки вернется, как он грозится, то возможно и я снова возьмусь за перо! Пока же не вижу достойных соперников для меня!

      Удалить
  13. Марчелло победил. Проник в организацию М5 и уничтожил ее изнутри. И ты ни как не смог ему помешать.. Посмотрим какая следующая организация будет в его планах.. может нави? Сиди и прячься дальше трус, ты уже ни на что не способен.

    ОтветитьУдалить
  14. Панос ты лох, удали все это говно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я удалю твою голову без анестезии, подъезжай в киберарену, там у меня есть помещение для оперирования таких уебков как ты

      Удалить
    2. Панос ты вернулся? Где был то все это время? Жопой торговал на рынке?

      Удалить
    3. Так точно, торговал жопами, только не на рынке, а на купонных сервисах. Выставил твою сраку со скидкой 50%, можешь чекнуть

      Удалить
  15. Записка не втему, но всеже... Как меня забали стримы вилата ,,, просто после просмотров нса я понял ,, лучше на стримы сажать топ игроков, он хоть не арёт как палоумный когда идёт размен, да и шарит в доте, не на уровне хз кого.. Да и просто приятно ево слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилат пидарас, хотя за попуск логуновой ему плюс

      Удалить
  16. Анонимный31 мая 2013 г., 12:43

    Ты тоже пидарас, твоя школа была крутой, а ты все забросил, лох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тебе меня судить, пидрила ты малолетняя!

      Удалить
  17. Анонимный15 июня 2013 г., 20:39

    Когда будут новые статьи?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный24 июня 2013 г., 17:49

    Алеша, как ты мог оставить доблестных поцанов? Когда уже будет новый репортаж?

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный25 июня 2013 г., 0:15

    Алёша,ты черт ебаный,гнида.

    ОтветитьУдалить
  20. Алёша. Как же так? Зачем ты бросил своих учеников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пацаны сорри, сейчас такой период в жизни, что некогда даже вздохнуть. Обещать ничего не буду, но на все воля божия, и возможно придет время и я Вернусь!

      Удалить
  21. панос рип,марчела вин
    слабенький наш алёша оказался

    ОтветитьУдалить
  22. Алеша, будет камбэк ?

    ОтветитьУдалить
  23. Пора бы уже вернуться к работе Понос! !! !

    ОтветитьУдалить