13 окт. 2012 г.

Возвращение Алеши Панасюка: Я снова в деле!

"Мой план - Выследить, Напасть, Убить!!!"
Алеша Панасюк

Я снова в Деле!!!
Хочу поприветствовать вас - мои верные друзья и ученики! Я - Алеша Панасюк, гроза грачей и подонков, возвращаюсь дабы вершить праведный суд! Еще совсем недавно я был вынужден скрываться и почти уже было отошел от дел! Но зло сгущается, в воздухе запахло жаренным и я вновь здесь, на страже киберспортивного порядка, готов крушить головы грачей и срывать покровы! Старый добрый Алеша Панасюк наполненный новыми идеями и свежей информацией! Вы ждали меня и дождались. Интеренет работает на сто процентов, энергия переполняет мои массивные мышцы, я готов пахать не покладая рук! Те кто поднял головы почуяв уход Алеши Панасюка, теперь опять будут ходить и оглядыватся, уж я  то позабочусь об этом! 

Со следующей недели я начинаю активно наполнять мой блог свежими статьями! Так что не забывайте посещать мою Школу Жизни и всегда будете в курсе последних событий в мире киберспорта!

Охота на Грачей началась!
 
С вами был Алеша Панасюк - знаменитый life-coach и борец за правду! Хотелось бы лично поприветствовать всех своих учеников и последователей, отписывайтесь в комментах к этому топику я жду ваших приветствий! Хейтеры и грачи также получат порцию лещей! До встречи на следующей неделе! Всем Мир! Грачи будут покараны!!!

43 комментария:

  1. Ребятушки, что же вы в комментах не отписываетесь, не ужто грачи уже вас всех перебили пока я отсутствовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгожданный камбек!! Все тебя давненько заждались.

      Удалить
    2. да видать не все, какое то чмо удалило мой топик с этой темой на СК2 тв!

      Удалить
  2. иди ка ты на хуй, макасины ебал твои

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда знал, что ты гомосек

      Удалить
    2. пороть в очко таких даунов как ты не считается гомосятиной

      Удалить
  3. Жду твоих статьей, грачи уже достали конкретно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен, они всех уже достали, настал час расплаты!

      Удалить
  4. Алеша, не мог бы ты разобраться хотя бы в нескольких, крайне тревожащий комьюнити, вопросах:

    Ответь на вопросы :glory:
    Сколько получает Майкер за рекламу на своем стрим-плеере?
    Почему выгнали Сливко, а не дали прибавку к зарплате как он хотел?
    За сколько килодолларов Нави проиграли IG на Интернешенел#2?
    Почему Хотс такой унылый, или сколько терранов не купит его?
    Почему в СНГ нет конкурентов у Хэппи и он в очередной раз доказал свой титул топ1снг на вцг?
    Когда богородится прогонит Адольфа?

    Заранее спасибо за это и вообще за все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую в своих статьях ответить на твои вопросы, не сразу но со временем
      про хеппи могу сразу сказать, весь секрет в том что он толстый!

      Удалить
  5. Леша, играешь ли ты в Starcraft? Нужны советы про, а не криворуких идиотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению я не играю в СК2 на том уровне, чтобы давать советы, потому что всему виной грачи, с которыми нужно бороться ежедневно и ежесекундно. Обещаю, что как только последний грач сложит свою голову у моих ног я сразу же начну задротить в СК2

      Удалить
  6. Алеша, когда ты уже спасешь Диму Смелого? Кроме тебя это никому не под силу..

    ОтветитьУдалить
  7. Алеша, почему версута теперь корешит с вилоном ? неужели он ушел из под твоего крыла ?
    И еще вопрос - будешь ли ты проводить расследование по поводу Карася *Ангела* который вроде как бы забил на КС но в тоже время врыватся в ГО и по слухам он попиздился с Ухо, не в курсе чем закончилась потасовка ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Версута сыграл с ним один чемпионат и его вышвырнули, я его предупреждал об этом, но он мне не верил. В принципе я не держу на него зла, пускай он учится на своих ошибках!

      Про Карася отдельный разговор. Уже не первый раз он был замечен в кидалове и прочих некрасивых затеях. И рано или поздно мне придется рассказать всю правду про него! Насчет драки не знаю точно, но словесная перепалка была. и насколько мне известно Карась бросил вызов Алеше Ухо и они скоро встретятся в шестиугольнике в полусредней весовой категории!

      Удалить
  8. Алеша, тебя так долго не было... столько хороших парней полегло после грачевских облав... но мы знали, что ты вернешься! мы верили! и настал час! УРА!

    ОтветитьУдалить
  9. Алеша, ты видел что творит картавый, он хочет развалить М5, ты не можешь молчать, ты должен вмешаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я держу руку на пульсе. Эта картавая педрила получит по заслугам!

      Удалить
  10. Алеша, где новые статьи епт??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока еще не могу прийти в себя после новости о том что марчелло ушел из киберспорта

      Удалить
  11. А ну отзавись лох

    ОтветитьУдалить
  12. Опять лох пропал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пропал, а затаился, чтобы неожиданно нанести удар в спину грачам!

      Удалить
  13. Алеша петухан, сел на кукан

    ОтветитьУдалить
  14. Алеша где пропадаешь ? возвращайся на ГИ :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хули там делать на ГИ, сайт стал убогим до ужаса, уже нет тех эпичных срачей в комментах. Да и киберспорт уже не тот. Топить за кого? Все снг сливаються как уебки последние а за узкоглазых задротов как то топить ваще не охота

      Удалить
  15. Анонимный11 июля 2015 г., 16:09

    панос ты живой еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Братан, конечно живой. Все так же стою на страже киберспорта. Хотя пиздежь это, я давно на него забил.

      Удалить